ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

«Аквалайф» отстояла свои права в США

Апелляционный суд в США ІХ округа оставил решение в пользу российского предприятия «Аквалайф» по спору о товарных знаках «Дюшес», «Тархун», «Экстра-Ситро» в силе.

У американской Vosk International Co. имеется договор с группой «ОСТ» и «ОСТ-Аква» о сбыте в США вышеуказанных напитков с 2004 года. Российская сторона обязывалась изменить рецепт газировки, исключив запрещенные в США составляющие. Позже группа была ликвидирована, а права на использовавшиеся в Америке товарные знаки переданы «Аквалайфу» (Черноголовка).

Американская фирма настаивала, что в России оспариваемые товарные знаки не закреплены за определенной компанией, поскольку изготовленные по стандартной рецептуре напитки под таким обозначением выпускают одновременно несколько предприятий. Поэтому Vosk подала в соответствующие органы заявку на их регистрацию.

«ОСТ» с «ОСТ-Аква» оспорили регистрацию товарных знаков, ведь они сходны с обозначением  продукции, которую российские компании ранее продавали в США.

«Аквалайф» отстояла свои права в США

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков