ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Архивные центры – доступно, удобно, выгодно

Всякое юридическое лицо в ходе своей деятельности неизбежно «обрастает» тем или иным количеством документов. Их объем определяется спецификой компании, временем ее существования на рынке и прочими нюансами. Так, традиционно одними из самых «бумагоемких»  являются кредитные организации, а также медицинские и образовательные учреждения. Но  и торговые фирмы, и юридические лица, специализирующиеся на оказании услуг также, как правило, имеют солидные и внушительные архивы.

А это значит, что рано или поздно вопрос обращения с ними приобретает для компании особую актуальность, ведь действующим законодательством предусмотрен строгий порядок не только создания, но и архивного хранения документов и даже их уничтожения.

При этом, нельзя не упомянуть, что свободные площади – «роскошь», доступная далеко не каждой фирме. А посему для многих из них вопрос выделения помещения под архив может приобрести особую остроту. И тогда на помощь приходят аутсорсеры. Специализированные центры хранения и обработки документации берут на себя все хлопоты по хранению документов. При этом,  это не просто архивы, это  организации, оказывающие услуги широкого спектра. В том числе:

  • Сканирование документов. Необходимость в осуществлении данных мероприятий может быть обусловлена разными причинами, будь то необходимость перевода в электронную версию бумаг, утративших свою значимость, но подлежащих хранению или же обработка текущей документации. В любом случае создание полноценного  электронного архива – это ответ на очень многие вопросы современного бизнеса. Быстро и качественно выполняют профессионалы взятые на себя обязательства, не только сканируя, но и распознавая документы, создавая удобную и функциональную систему поиска по ключевым словам. В результате заказчик избавляется от пыльных и громоздких папок, одновременно получая доступ к необходимой ему информации несколькими кликами мышки.
  •  

  • Конфиденциальное уничтожение документов. Эта архивная услуга – важный этап в комплексе мероприятий по сохранению коммерческой тайны. Как это работает? Схемы различны, но самая эффективная выглядит следующим образом: в наиболее важных отделах фирмы устанавливаются опломбированные ящики для приема конфиденциальных документов, подлежащих уничтожению. В оговоренные периоды сотрудники архивного центра изымают бумаги, забирают их и уничтожают, используя мощные шредеры. Каждый из этапов сопровождается оформлением соответствующего акта.
  •  

  • Разработка системы документооборота на фирме. Важное и значимое мероприятие, позволяющее повысить производительность и эффективность бизнеса в целом и взаимодействия его структурных единиц.
  •  

    Инвентаризация. Услуга, которая, хоть и не имеет прямого отношения к архивной деятельности, тем не менее, нередко оказываемая специализированными центрами. Сегодня данные мероприятия нередко проводятся с использованием технологии штрихового кодирования, гарантирующей точность и четкость полученных результатов.

    ====================================

    Патентный поиск по комбинированным и изобразительным товарным знакам http://glavpatent.ru/patentnyij-poisk.html