ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

«Баварию» уличили в использовании символики FIFA

ФАС России был установлен факт неправомерного использования символики FIFA. Нарушители – «Агрофирма ФАТ» и «Пивоваренный дом Бавария». Группа компаний размещала на своей продукции обозначение, зарегистрированное в качестве товарного знака и принадлежащее FIFA, а ещё проводила розыгрыш входных билетов на ЧМ-2018.

Такие деяния предприятий ФАС расценивает как акт конкуренции недобросовестного формата. Нарушителям выдали предписания, в которых указано, что  они должны прекратить неправомерные действия.

Заявителем в деле выступает Международная федеральная футбольная ассоциация. На выпускаемых товарах (на этикетках пивной тары), а также в соцсетях, ответчики размещали символику FIFA 2018. Плюс проводился розыгрыш входных билетов на мероприятия спортивного формата, которые проходили в рамках чемпионата. Собственно разрешений ответчиком получено не было.

По предположениям специалистов, пивовары просто планировали выглядеть в глазах потребителей в качестве спонсора ЧМ. И, конечно же, рассчитывали  получить финансовую прибыль ненадлежащим образом.

«Баварию» уличили в использовании символики FIFA

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков