ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Долматов теперь официально Guf

Еще в 2015 году компания «Айконмедиа», которая является правообладателем товарного знака Guf, подала иск в один из московских судов на исполнителя Долматова. Целью было взыскание 3-х миллионов рублей за незаконное использование такого словесного обозначения в своей творческой деятельности. Имелись в виду концерты в различных городах России под псевдонимом Guf.

Первая инстанция исковое заявление удовлетворила. Но позже была подана апелляция в Мосгорсуд. Постановлением последнего решение первой инстанции отменено. Преследование Долматова за использование словесного обозначения Guf признали незаконным. Кроме этого было доказано, что рэп-исполнитель придумал свой псевдоним ещё в 2004 году, из чего следует вывод, что случилась это задолго до регистрации спорного товарного знака.

Интересно и то, что компания-заявитель известна только своими преследованиями Долматова, а данных относительно её деятельности нет. Теперь же рэпер Guf может спокойно продолжать свою творческую деятельность, не беспокоясь о дальнейших неприятностях.

Долматов Guf

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков