Эрмитажный кот станет брендом

Эрмитажный кот станет брендом

Государственным Эрмитажем была направлена заявка в Роспатент на проведение регистрации бренда «Эрмитажный кот». В соответствии с поданным пакетом документов, товарный знак станет охраняемым законом в 15 классах МКТУ. Брендом «Эрмитажный кот» можно будет маркировать сувенирную продукцию, канцелярские товары и товары для домашних питомцев, а также продукты питания.

Сувенирную коллекцию «Эрмитажные коты» можно увидеть в режиме онлайн – она представлена в соответствующем разделе фирменного интернет-магазина музея. Мотивом для её разработки послужили произведения искусства, представленные в Эрмитаже. Основой для создания коллекции стали три сюжета, которые представлены: кошками с гравюры японского художника Утагава Куниеси, статуэткой кошки египетской богини Бастет и фигуркой из бронзы иранской кошки.

«Эрмитажные коты» появились в XVIII веке, после того, как во дворе Зимнего дворца в Санкт-Петербурге стали официально содержать кошек. Ныне каждое животное из Эрмитажа имеет собственный паспорт, ветеринарную карточку и право находиться на территории музея. Когда кошек становится больше 50, представители госучреждения традиционно объявляют об их раздаче.