ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

Если клиент недоволен - юридическое регулирование проблем

Что делать, если клиент недоволен? Такая ситуация приключалась, наверное, с любыми поставщиками услуг и продавцами товаров. Ведь чтобы вы ни делали, всегда найдутся те, кого, что-то не устраивает, а среди клиентов таких бывает очень и очень много.  Да и от ошибок никто не застрахован. Так что, обиженные  клиенты будут появляться у любой компании. Другая сторона проблемы – что с ними делать?  Единого и универсального ответа на данный вопрос нет, тут все зависит от конкретной ситуации. Так, если, например, вашему покупателю не нравится лайтбокс над входом или ваше оформление офиса, а может быть, общение менеджера, то тут можно просто вежливо «попросить» его.  А вот от бабушки, которая отоварилась в вашем магазине просроченной банкой молока, избавиться будет не так просто. Она может и в Роспотребнадзор обратиться. И, заметьте, будет совершенно права, как с человеческой, так и с юридической точек зрения.

Как показывает практика, подавляющее большинство обиженных клиентов, молча сносит несправедливость, и просто перестает обращаться в те компании, которые им не нравятся. Касается это как простых граждан, так и юридических лиц. В крайнем же случае, наиболее привередливые и жаждущие справедливости граждане обращаются в контролирующие органы.  
Итак, возможные варианты развития событий в ситуации с разобиженным клиентом:

- Он ничего не скажет, а просто перестанет к вам обращаться. Только, если ваши сотрудники постоянно совершают ошибки, то не стоит потом удивляться, что компания разоряется. Такое случалось уже со многими фирмами и их владельцы даже не понимали, почему клиентская база стремительно сокращается.
- Клиент обратится с жалобой к вам. Тут уже все зависит от того, насколько уязвлены его чувства и как сильно он пострадал материально. Если в данной ситуации вина ваша, то стоит заменить товар или оказать услугу еще раз. Особенно касается это компаний, которые оказывают услуги для юридических лиц. Так, если например, объемные буквы из нержавейки для наружной рекламы были произведены с браком, то лучше бесплатно устранить дефект и не обострять конфликт.
- Если же конфликт и так обострился и разъяренный клиент требует не только компенсации, но и оплаты за моральный ущерб, то тут лучше всего прибегать к юридической помощи. Мера эта – крайняя. Но в случае, если вы уверены в своей правоте, то можно спокойно обратиться к юристу, который и разъяснит гражданам, в чем состоит суть проблемы, и кто виноват. Клиент прав отнюдь не всегда, и в иных случаях ему необходимо это доказать.

=========================================

Зарегистрируйте товарный знак в компании Главпатент.