«Формула-1» представила обновленный товарный знак в ноябре 2017 года

«Формула-1» представила обновленный товарный знак в ноябре 2017 года

«Формула-1» может остаться без логотипа

Из-за схожести нового товарного знака Ф1 и логотипа женских колготок владельцы «Формулы-1» могут понести серьезные денежные затраты.

«Формула-1» представила обновленный товарный знак в ноябре 2017 года. Он получил противоречивые оценки от сообщества и болельщиков. В основном они были со знаком «-».

Прежним логотипом пользовались 23 года, а измененный дизайн буквы F был воспринят скорее в штыки, чем благосклонно. Но основным недостатком обновленного обозначения стало его сходство с товарным знаком изделий от 3М. Изготовитель трикотажных изделий заявил, что не давал разрешения Ф1 на использование своего логотипа.

3М имеет преимущество перед «Формулой», поскольку узаконила свой товарный знак в Европе еще в июне 2017-го, а Ф1 только падали заявку в ноябре.

Есть вариант, что 3М даст согласие на продление использования нового обозначения «Формулы-1», но за определенную (и немалую) плату.