ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

«Формула-1» представила обновленный товарный знак в ноябре 2017 года

«Формула-1» может остаться без логотипа

Из-за схожести нового товарного знака Ф1 и логотипа женских колготок владельцы «Формулы-1» могут понести серьезные денежные затраты.

«Формула-1» представила обновленный товарный знак в ноябре 2017 года. Он получил противоречивые оценки от сообщества и болельщиков. В основном они были со знаком «-».

Прежним логотипом пользовались 23 года, а измененный дизайн буквы F был воспринят скорее в штыки, чем благосклонно. Но основным недостатком обновленного обозначения стало его сходство с товарным знаком изделий от 3М. Изготовитель трикотажных изделий заявил, что не давал разрешения Ф1 на использование своего логотипа.

3М имеет преимущество перед «Формулой», поскольку узаконила свой товарный знак в Европе еще в июне 2017-го, а Ф1 только падали заявку в ноябре.

Есть вариант, что 3М даст согласие на продление использования нового обозначения «Формулы-1», но за определенную (и немалую) плату.

Формула-1 товарный знак

  • 13.11.2018 Товарный знак «Калина красная»

    Как ни странно, однако в течение года «Росспиртпром» безуспешно пытался продать товарный знак «Калина красная» не смотря на то, что он был в пятерке лидеров.

  • 12.11.2018 ЦУМ изначально носил название «Мюр и Мерилиз»

    Магазин в Москве появился благодаря Э. Мюру и А. Мерилизу. Шотландцы приехали в столицу и зарегистрировали собственный товарный знак «Мюръ и Мерилизъ». Позднее, в 1885-ом они открыли магазин дамской галантереи и шляп.

  • 10.11.2018 Товарный знак «Игра престолов»

    Трампа попросили не применять символику известной ленты «Игра престолов» при объявлении очередных санкций. Представители НВО заявили о своем нежелании лицезреть собственный товарный знак

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков