ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

«Географические указания» помогут в популяризации регионов

По мнению компетентных представителей власти, введение в ГК РФ такого правового режима как «географическое указание» поспособствует развитию регионального брендинга в стране.

На данный момент сам термин «бренд» в российском законодательстве отсутствует. С целью индивидуализации услуг, товаров, работ оперируют такими понятиями как товарные знаки согласно части 4 ГК РФ.  

Теперь же во время сессии посвященной продвижению Великого Новгорода в ГК предложено ввести «географические указания» в качестве полноценного правового режима.

Данный режим уже с успехом используется в Беларуси, Армении, Казахстане и европейских странах. Такого понятия в российском законодательстве пока нет. Но, по мнению компетентных лиц, оно бы могло способствовать узнаванию Новгородской области (и не только) вкупе с ее отдельными территориями.

Сейчас не так много символов, которые связаны с регионом. Чтобы привлечь туризм и инвестиции необходимы новые решения. Одним из них и может стать региональное брендирование.

Географические указания

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков