ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

«Географические указания» помогут в популяризации регионов

По мнению компетентных представителей власти, введение в ГК РФ такого правового режима как «географическое указание» поспособствует развитию регионального брендинга в стране.

На данный момент сам термин «бренд» в российском законодательстве отсутствует. С целью индивидуализации услуг, товаров, работ оперируют такими понятиями как товарные знаки согласно части 4 ГК РФ.  

Теперь же во время сессии посвященной продвижению Великого Новгорода в ГК предложено ввести «географические указания» в качестве полноценного правового режима.

Данный режим уже с успехом используется в Беларуси, Армении, Казахстане и европейских странах. Такого понятия в российском законодательстве пока нет. Но, по мнению компетентных лиц, оно бы могло способствовать узнаванию Новгородской области (и не только) вкупе с ее отдельными территориями.

Сейчас не так много символов, которые связаны с регионом. Чтобы привлечь туризм и инвестиции необходимы новые решения. Одним из них и может стать региональное брендирование.

Географические указания