ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 22.02.2018 Очередной спор о «Столичной»

    SPI Group получила очередную победу в деле, связанном с известными брендами. В Липце, 5-го февраля ФКП «Союзпродоимпорт» проиграло спор о владении товарных знаков «Московская» и «Столичная».

  • 22.02.2018 Товарный знак ФГОС

    «Просвещение» подало иск в начале минувшего года к «Интеллект-Центру» по поводу неправомерного использования товарного знака «ФГОС», который сходен с обозначением заявителя.

  • 15.02.2018 Регистрация товарного знака «BLACK FRIDAY»

    СИП в открытом заседании рассмотрел иск общества «Блэк Фрайдэй» о признании решения ФАС недействительным о регистрации товарного знака «BLACK FRIDAY»

регистрация товарных знаков
  • 19.02.2018 Кому нужен товарный знак? Что это такое?

    Для начала коротко о том, что же такое товарный знак. Ознакомившись с определением, можно перейти к тому, зачем и кому необходимо регистрировать данные обозначения.

    Итак, товарный знак – словесное, изобразительное либо комбинированное обозначение, которое индивидуализирует товары/услуги ИП и (или) юридических лиц.

регистрация товарных знаков

Иск SsangYong к Яндекс отклонен

На сервисе Яндекс.Директ была размещена реклама, содержащая товарный знак, принадлежащий корейской автомобильной компании SsangYong Motor. По мнению истца, подавшего иск в суд, ответчик нарушил его исключительные права на бренд и должен выплатить компенсацию.

Иск SsangYong Motor, который направлен его официальным представителем на территории Российской Федерации ООО «ДЦ СанЙонг», был отклонен московским арбитражным судом. Согласно решению, тот факт, что Яндекс незаконно использовал зарегистрированный истцом товарный знак Actyon не был признан. Компенсацию из ответчика в размере 350 тыс. рублей не взыскали.

Как выяснилось, соответчиком Яндекс по этому делу проходила компания ООО «Аверт Медиа», в рекламе которой и был размещен товарный знак истца. Рекламодатель заключил мировое соглашение с SsangYong Motor. В соответствии с данным документом, ООО «Аверт Медиа», обязуется выплатить истцу компенсацию, сумма которой составляет 350 тыс. рублей.

На заседании суда, представитель Яндекс заявил о том, что деятельность интернет-компании связана с распространением рекламы, но не с проверкой факта, не нарушены ли в ней права третьих лиц. За содержание отвечает рекламодатель. Текст данной рекламы был составлен компанией ООО «Аверт Медиа». Также ответчик отметил, что если к ним поступает жалоба от правообладателя о том, что нарушены его исключительные права на товарный знак, Яндекс обращается к рекламодателю с просьбой предоставить документы, которые подтверждают, что чужой бренд используется на законных основаниях. В противном случае, реклама с сервиса убирается. Что и было сделано с рекламой ООО «Аверт Медиа», ещё до того, как ООО «ДЦ СанЙонг» подало иск.

товарный знак SsangYong Motor