ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

Иск SsangYong к Яндекс отклонен

На сервисе Яндекс.Директ была размещена реклама, содержащая товарный знак, принадлежащий корейской автомобильной компании SsangYong Motor. По мнению истца, подавшего иск в суд, ответчик нарушил его исключительные права на бренд и должен выплатить компенсацию.

Иск SsangYong Motor, который направлен его официальным представителем на территории Российской Федерации ООО «ДЦ СанЙонг», был отклонен московским арбитражным судом. Согласно решению, тот факт, что Яндекс незаконно использовал зарегистрированный истцом товарный знак Actyon не был признан. Компенсацию из ответчика в размере 350 тыс. рублей не взыскали.

Как выяснилось, соответчиком Яндекс по этому делу проходила компания ООО «Аверт Медиа», в рекламе которой и был размещен товарный знак истца. Рекламодатель заключил мировое соглашение с SsangYong Motor. В соответствии с данным документом, ООО «Аверт Медиа», обязуется выплатить истцу компенсацию, сумма которой составляет 350 тыс. рублей.

На заседании суда, представитель Яндекс заявил о том, что деятельность интернет-компании связана с распространением рекламы, но не с проверкой факта, не нарушены ли в ней права третьих лиц. За содержание отвечает рекламодатель. Текст данной рекламы был составлен компанией ООО «Аверт Медиа». Также ответчик отметил, что если к ним поступает жалоба от правообладателя о том, что нарушены его исключительные права на товарный знак, Яндекс обращается к рекламодателю с просьбой предоставить документы, которые подтверждают, что чужой бренд используется на законных основаниях. В противном случае, реклама с сервиса убирается. Что и было сделано с рекламой ООО «Аверт Медиа», ещё до того, как ООО «ДЦ СанЙонг» подало иск.

товарный знак SsangYong Motor