ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Jaguar Land Rover Limited подавала заявку на регистрацию неординарного объемного товарного знака

Дело Jaguar на повторном рассмотрении

Ранее компания Jaguar Land Rover Limited подавала заявку на регистрацию неординарного объемного товарного знака. Он представляет собой V-образный силуэт кузова авто, который сформирован наклонной крышей, линией остекления двери плюс задним узким стеклом.

Роспатент в регистрации такового обозначения отказал. Решения принято по результатам экспертизы. Было определено, что такой объемный товарный знак представляет собой общепринятое обозначение для авто и не обладает достаточной отличительной способностью. Проще говоря, Jaguar Land Rover нельзя отличить от других машин.

Компания Jaguar с выводами ведомства не согласилась, и было подано возражение, в котором указано что обозначение является оригинальным дизайнерским решением. Именно оно выделяет продукцию предприятия и не может указывать на иные транспортные средства.

Роспатент отказал в пересмотре своего решения.

Далее дело попало в СИП, где выводы Роспатента были признаны неправомерными. Так что ведомству придется пересмотреть заявление повторно.

Jaguar Land Rover Limited подавала заявку на регистрацию неординарного объемного товарного знака

  • 19.11.2018 Регистрация товарного знака «Mir Pay»

    От НСПК («Национальная система платежных карт») была подана заявка на регистрацию товарного знака под наименованием «Mir Pay». В Роспатент его предоставили именно в таком виде.

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков