Jaguar Land Rover Limited подавала заявку на регистрацию неординарного объемного товарного знака

Jaguar Land Rover Limited подавала заявку на регистрацию неординарного объемного товарного знака

Дело Jaguar на повторном рассмотрении

Ранее компания Jaguar Land Rover Limited подавала заявку на регистрацию неординарного объемного товарного знака. Он представляет собой V-образный силуэт кузова авто, который сформирован наклонной крышей, линией остекления двери плюс задним узким стеклом.

Роспатент в регистрации такового обозначения отказал. Решения принято по результатам экспертизы. Было определено, что такой объемный товарный знак представляет собой общепринятое обозначение для авто и не обладает достаточной отличительной способностью. Проще говоря, Jaguar Land Rover нельзя отличить от других машин.

Компания Jaguar с выводами ведомства не согласилась, и было подано возражение, в котором указано что обозначение является оригинальным дизайнерским решением. Именно оно выделяет продукцию предприятия и не может указывать на иные транспортные средства.

Роспатент отказал в пересмотре своего решения.

Далее дело попало в СИП, где выводы Роспатента были признаны неправомерными. Так что ведомству придется пересмотреть заявление повторно.