ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

Как не стоит продвигать бизнес в соцсетях, или рейтинг самых распространенных ошибок

Социальные сети настолько опутали повседневную жизнь миллионов пользователей, что давно превратились из просто способа увлекательно провести пару свободных часов в мощнейший инструмент продвижения бизнеса в Сети. Такой метод рекламы имеет массу преимуществ, начиная от невысокой стоимости кампании, заканчивая минимальным временем, которое проходит между размещением рекламы и откликом пользователей. Тем не менее, некоторые бизнесмены очень быстро разочаровываются в их возможностях. Сегодня мы разберемся, почему так происходит.

В большинстве случаев причиной неудачи оказываются стандартные ошибки:

1. Ограничение деятельности рамками только одного профиля. В социальных сетях действует достаточно простая схема: профиль позволяет продвинуть личный бренд, а публичные страницы и группы отвечают за рекламу брендабизнеса. То есть, если объектом рекламы является юрист Химки, одной лишь страницы будет достаточно, но для оповещения пользователей о возможностях компании по продаже сотовых телефонов этого не хватит.

2. Неопределенная целевая аудитория. Если вы будете приглашать в друзья или в группу всех подряд пользователей, эффективность ваших действий окажется очень низкой. Подумайте, кого бы могло заинтересовать ваше предложение, и уделите все внимание только таким людям. Не лишним будет обратить внимание и на активность в профиле. Если последняя запись была добавлена на страницу несколько месяцев назад, подумайте, сможете ли вы пообщаться с таким человеком.

3. Захламление стены. Что бы вы ни рекламировали, будь то регистрация ООО или продажа детской одежды и игрушек, никогда не выкладывайте на стену подряд большое количество постов. Такое многообразие раздражает, к тому же, в общем потоке у каждой отдельной записи существенно снижаются шансы быть прочитанной.

4. Неправильно подобранный набор ключевых слов. Именно эта причина зачастую оказывает самой веской, ведь от соответствия ключевиков во многом зависит, как вашу страницу будет воспринимать робот-поисковик. Для каждой сети подберите свой перечень ключевых слов и обязательно их протестируйте, не забудьте об оптимизации названия, описаний и ссылок под каждый ключ.

5. Отсутствие дальнейшего продвижения самой страницы или группы. Мало лишь создать рекламный профиль, его придется рекламировать, иначе пользователи просто о нем не узнают.

=========================================

Товарные знаки - http://glavpatent.ru Москва.