ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Как отстоять свое название?

Здравствуйте. Открыли мы магазин еще в 2007 году. Придумали название, сделали вывеску. Никогда не задумывались, что название необходимо патентовать. Уже более 10 лет работаем под этой вывеской. Есть сайт. Недавно приходит письмо, в котором другая организация присылает сертификат о том, что название нашего магазина ими запатентовано в 2016 году и мы теперь должны менять вывески или же платить им определенную сумму в месяц за использование "их" названия. Как доказать, что это наше название?

Добрый день, Евгения! Вам необходимо подать свое название на регистрацию в качестве товарного знака (знака обслуживания), а в процессе регистрации, если Вам противопоставят уже зарегистрированный Вашими конкурентами товарный знак, доказывать длительность его использования и узнаваемость у потребителя путем предоставления документов об использовании: договоры аренды, договоры поставки, рекламные документы и любые другие документы, в которых фигурирует название Вашего магазина, датированные ранее даты подачи заявки на регистрацию товарного знака Вашими конкурентами (это приблизительно 2015 год).
  • 20.01.2019 Товарный знак Prada

    Модницы и модники наверняка помнят, как в 2005-ом в городе с двухтысячным населением Марфа открыли магазин Prada, сменивший ландшафт.

  • 18.01.2019 Товарный знак ЧЕТРА

    Было принято знаковое решение о перемене названия производственной компании «ЧАЗ». Теперь предприятие приобретет новое имя – «ЧЕТРА».

  • 18.01.2019 Товарный знак Moncler

    В ВС РФ также не поддержали жалобу производителя энергетиков Monster Energy Company относительно лишения охраны для товарного знака Moncler, принадлежащего компании, выпускающей предметы одежды плюс аксессуары.

регистрация товарных знаков
  • 11.12.2018 Депонирование авторских прав

    Депонирование авторских прав – способ фиксации факта существования данного произведения именно в таком виде в определенный момент времени, а автор – конкретно этот человек

регистрация товарных знаков