ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Как отстоять свое название?

Здравствуйте. Открыли мы магазин еще в 2007 году. Придумали название, сделали вывеску. Никогда не задумывались, что название необходимо патентовать. Уже более 10 лет работаем под этой вывеской. Есть сайт. Недавно приходит письмо, в котором другая организация присылает сертификат о том, что название нашего магазина ими запатентовано в 2016 году и мы теперь должны менять вывески или же платить им определенную сумму в месяц за использование "их" названия. Как доказать, что это наше название?

Добрый день, Евгения! Вам необходимо подать свое название на регистрацию в качестве товарного знака (знака обслуживания), а в процессе регистрации, если Вам противопоставят уже зарегистрированный Вашими конкурентами товарный знак, доказывать длительность его использования и узнаваемость у потребителя путем предоставления документов об использовании: договоры аренды, договоры поставки, рекламные документы и любые другие документы, в которых фигурирует название Вашего магазина, датированные ранее даты подачи заявки на регистрацию товарного знака Вашими конкурентами (это приблизительно 2015 год).

  • 22.03.2019 Предпринимателю запретили в доменном имени использовать слово «pobeda»

    Решение московского Арбитражного суда было категоричным – ЧП (частный предприниматель) Александр Власюк лишён права на использование слова «pobeda» в доменном имени своего сайта.

  • 20.03.2019 Товарный знак Antares

    Созданное в 1991 году ЗАО «НПП «Антарес» специализируется на производстве продукции промышленного, научно-производственного и медицинского назначения, а также бытовых товарах.

  • 18.03.2019 Товарный знак омского «Авангарда»

    Для любителей хоккея уже хорошо известен товарный знак омского «Авангарда». Комбинированное обозначение включает в себя изображение головы ястреба и стилизованную букву «А». Логотип выполнен ярко-красным цветом.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков