ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Как проводить собеседование

Рано или поздно, но любой руководитель вынужден столкнуться с необходимостью проведения собеседований. Одни начальники сразу усаживают соискателя на диван и начинают по-дружески беседовать с ними о жизни, иные предпочитают "прогнать" человека через семь кругов ада. Но каким бы опытным не был руководитель, первое интервью, которое он будет проводить, заставит его немного понервничать. Как правильно «поставить» себя перед соискателем? Как не упустить самой важной информации и выяснить все, что нужно? На основании чего именно нужно строить мнение о человеке?

О чем нужно спросить на собеседовании?

Итак, настал момент встречи. Соискатель явился по вашему зову, держа в руках резюме, и с минуты на минуту ваша беседа должна начаться. И тут вы понимаете, что совершенно не знаете, что нужно у него выяснить. К счастью, существует ряд наиболее общих тем, которые необходимо поднять в беседе, - они помогут сориентироваться и повернуть разговор в нужную сторону.

Во-первых, нужно попросить кандидата немного рассказать о самом себе, своих взглядах на жизнь и целях, сильных и слабых сторонах.

Во-вторых, спросить с чем связан выбор именно вашей компании в качестве места работы, чем она привлекательна и каким образом соискатель планирует справляться с возможными трудностями.

В-третьих, можно осторожно уточниться, какое место работа будет занимать в жизни человека и не помешает ли она личной жизни (особенно, если собеседование проходит молодая мать).

Нелишним будет узнать о его профессиональных связях, прохождении соискателем курсов повышения квалификации, ожидаемой зарплате и даже хобби.

Не стоит просить человека перечислить чем именно он занимался на прошлом месте работы (это может занять не один час) или не стоит спрашивать чем именно ему не нравилась прошла работа. Нет смысла спрашивать и о том, насколько человек коммуникабелен, - ответ будет очевиден.

Помните, что на собеседовании не нужно рассказывать что купить хорошие матрасы можно здесь, даже если вы занимаетесь их продажами, не нужно расхваливать свою компанию, - хорошо подготовленный соискатель и без того будет об этом знать. И больше слушайте собеседника, нежели говорите сами. Ваша главная задача – понять, насколько конкретный кандидат подходит на должность, насколько он справится с уровнем работ, действительно ли он заинтересован в сотрудничестве и насколько его кандидатура безопасна для именно вашей фирмы. Ведь некоторые кандидаты, обладающие серьезными вредными привычками (противозаконного, аморального характера), могут просто не вписаться в компании определенного рода (например, связанные с образованием). Попробуйте осторожно выяснить это, задавай уточняющие вопросы, ответ на которых будет сложнее, чем просто «да» или «нет».

================================================

Регистрация товарных знаков - Главпатент.

  • 17.12.2018 Товарный знак Prime

    Недавно УФАС г. Москва возбудило дело против ИП, который незаконно в своей хозяйственной деятельности пользовался товарным знаком сходным с обозначением сети фаст-фудов Prime.

  • 14.12.2018 Товарный знак BUIDL

    Американская компания Coinbase (криптовалютный гигант) собирается зарегистрировать особый товарный знак под названием BUIDL. Соответствующая заявка уже имеется в патентном ведомстве США.

  • 14.12.2018 И «Пушкина» втянули в судебные дела

    В Арбитраже г. Москва вновь будет рассмотрен иск Pampero International Finance SARL. Компания из Люксембурга владеет правами на необычный товарный знак «Кафе Пушкинъ»/«café Pushkin» (43 класс МКТУ).

регистрация товарных знаков
  • 11.12.2018 Депонирование авторских прав

    Депонирование авторских прав – способ фиксации факта существования данного произведения именно в таком виде в определенный момент времени, а автор – конкретно этот человек

регистрация товарных знаков