ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 18.08.2017 Товарный знак Тарантинки

    СИП прекратил делопроизводство по иску «Десятого королевства» к предприятию «Телеканал Дождь» о досрочном частичном прекращении охраны товарного знака «Тарантинки».

  • 18.08.2017 Русские узоры – новый товарный знак?

    Как считают многие специалисты, регистрация таких особых товарных знаков станет весомой статьей пополнения бюджета от компаний, которым придется платить роялти

  • 10.08.2017 Товарный знак Terra

    Предполагается расширение линейки электрокаров от компании Nissan.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Как сделать рекламную вывеску?

Первые вывески появились вместе с первыми предпринимателями, т.е. где-то во времена древней Греции и Рима, но уже тогда они были информативным и эффективным видом увеличения прямых продаж.

Сегодня наружная реклама в виде вывесок и табличек по-прежнему актуальна, и многие компании и предприниматели задумываются о том, чтобы сделать рекламную вывеску своего заведения более заметной и привлекательной. Ведь главная задача наружной рекламы – притягивать и информировать как можно больше покупателей и клиентов. Согласно информации, которую ежегодно публикуют маркетинговые аналитики, вывеска повышает объем продаж на 17-20% а привлекательная конструкция наружной рекламы, стоящая рядом с магазином, – еще на 13%. Но для того чтобы ваша вывеска принесла вам ощутимую финансовую пользу, следует подойти к ее оформлению грамотно и креативно.

Также очень важно определить, будет ваша вывеска световой, несветовой, объемной или неоновой... Наиболее эффективными видами считаются на сегодняшний день различные световые вывески, но если ваша компания только начинает работу, можно сделать вывеску в более бюджетном варианте – обычный щит с подсветкой галогеновыми лампами.

Также распространенным и недорогим вариантом наружной рекламы является лайт бокс. Это простая конструкция. Днем такая вывеска обычно находится в выключенном состоянии, а вечером для включения достаточно просто нажать кнопку включателя или воткнуть штекер в розетку. Более сложным вариантом являются объемные подсвеченные буквы – такой тип вывесок больше подойдет для зданий с большой площадью фасада, поскольку на небольших ларьках и МАФах сделать рекламную вывеску будет неуместно.

Кроме наружных элементов вывески могут быть также и элементами внутреннего дизайна. Очень часто такой вариант рекламы используется в супермаркетах, торговых моллах, салонах и больших выставочных и офисных центрах.

С каждым годом ассортимент материалов и технологий, используемых при производстве и создании наружной рекламы, растет, и, соответственно, растут возможности воплощения оригинальных и эффективных идей и решений в наружной рекламе. Ведь именно наружная реклама дает возможность новому заведению или торговой точке заявить о себе в окружающем пространстве. Если вас интересуют вопросы заказа фасадных и интерьерных вывесок любой сложности и размера, или вы просто решили сделать вывеску с новым дизайном, обращайтесь к специалистам компании LaTec.