ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

Как сделать рекламную вывеску?

Первые вывески появились вместе с первыми предпринимателями, т.е. где-то во времена древней Греции и Рима, но уже тогда они были информативным и эффективным видом увеличения прямых продаж.

Сегодня наружная реклама в виде вывесок и табличек по-прежнему актуальна, и многие компании и предприниматели задумываются о том, чтобы сделать рекламную вывеску своего заведения более заметной и привлекательной. Ведь главная задача наружной рекламы – притягивать и информировать как можно больше покупателей и клиентов. Согласно информации, которую ежегодно публикуют маркетинговые аналитики, вывеска повышает объем продаж на 17-20% а привлекательная конструкция наружной рекламы, стоящая рядом с магазином, – еще на 13%. Но для того чтобы ваша вывеска принесла вам ощутимую финансовую пользу, следует подойти к ее оформлению грамотно и креативно.

Также очень важно определить, будет ваша вывеска световой, несветовой, объемной или неоновой... Наиболее эффективными видами считаются на сегодняшний день различные световые вывески, но если ваша компания только начинает работу, можно сделать вывеску в более бюджетном варианте – обычный щит с подсветкой галогеновыми лампами.

Также распространенным и недорогим вариантом наружной рекламы является лайт бокс. Это простая конструкция. Днем такая вывеска обычно находится в выключенном состоянии, а вечером для включения достаточно просто нажать кнопку включателя или воткнуть штекер в розетку. Более сложным вариантом являются объемные подсвеченные буквы – такой тип вывесок больше подойдет для зданий с большой площадью фасада, поскольку на небольших ларьках и МАФах сделать рекламную вывеску будет неуместно.

Кроме наружных элементов вывески могут быть также и элементами внутреннего дизайна. Очень часто такой вариант рекламы используется в супермаркетах, торговых моллах, салонах и больших выставочных и офисных центрах.

С каждым годом ассортимент материалов и технологий, используемых при производстве и создании наружной рекламы, растет, и, соответственно, растут возможности воплощения оригинальных и эффективных идей и решений в наружной рекламе. Ведь именно наружная реклама дает возможность новому заведению или торговой точке заявить о себе в окружающем пространстве. Если вас интересуют вопросы заказа фасадных и интерьерных вывесок любой сложности и размера, или вы просто решили сделать вывеску с новым дизайном, обращайтесь к специалистам компании LaTec.