ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Форма KitKat не будет зарегистрирована в качестве товарного знака

Высшим судебным органом Европейского Союза было принято решение не проводить регистрацию товарного знака, представленного формой шоколадной плитки KitKat, состоящей из четырех объединенных узких вафельных батончиков в молочном шоколаде. Это классическая версия, выпускаемая швейцарской компанией Nestle на протяжении более 80-ти лет.

По мнению представителей Nestle, такая форма шоколада ассоциируется у потребителей именно с известным брендом KitKat. Против проведения регистрации товарного знака выступила компания-конкурент Cadbury.

После принятия решения Европейским судом, оба производителя кондитерских изделий заявили, что удовлетворены итогом проведенного слушания. Дело будет рассмотрено в конечной судебной инстанции. Окончательное решение по тяжбе примет Высокий суд Великобритании. Если по итогам слушания Nestle разрешат зарегистрировать плитку KitKat в качестве товарного знака, то другие производители не смогут выпускать кондитерские изделия аналогичной формы.

Судебные тяжбы между кондитерскими гигантами Nestle и Cadbury продолжаются в течение значительного времени. Начались судебные разбирательства с того, что Nestle подала иск об отмене регистрации товарного знака в виде обертки лилового цвета, владельцем которого была компания Cadbury. После череды слушаний по делу, в 2013 году принято решение в пользу истца и снято с бренда охранную способность.

Шоколадную плитку KitKat Nestle выпустила в 1935 году. Двумя годами позже аналогичное кондитерское изделие в виде четырехсегментной шоколадно-вафельной плитки под названием Kvikk Lunsj («Быстрый ланч») презентовала норвежская компания Freia, которая является представителем американской группы Mondelez International, как и Cadbury. 

KitKat товарный знак

  • 22.01.2019 На сегодняшний день в ЕС Big Mac не принадлежит McDonald’s

    McDonald’s подает документы на регистрацию множества товарных знаков, а в дальнейшем не использует их по назначению, а только с помощью таких брендов старается устранять конкурентов.

  • 22.01.2019 Регистрация товарного знака Красная машина/Red machine

    Вначале Роспатент, а следом и СИП отказали обществу «Русское качество» в регистрации товарного знака в отношении 33-го класса МКТУ под названием Красная машина/Red machine.

  • 20.01.2019 Товарный знак Prada

    Модницы и модники наверняка помнят, как в 2005-ом в городе с двухтысячным населением Марфа открыли магазин Prada, сменивший ландшафт.

регистрация товарных знаков
  • 11.12.2018 Депонирование авторских прав

    Депонирование авторских прав – способ фиксации факта существования данного произведения именно в таком виде в определенный момент времени, а автор – конкретно этот человек

регистрация товарных знаков