Форма KitKat не будет зарегистрирована в качестве товарного знака

Форма KitKat не будет зарегистрирована в качестве товарного знака

Высшим судебным органом Европейского Союза было принято решение не проводить регистрацию товарного знака, представленного формой шоколадной плитки KitKat, состоящей из четырех объединенных узких вафельных батончиков в молочном шоколаде. Это классическая версия, выпускаемая швейцарской компанией Nestle на протяжении более 80-ти лет.

По мнению представителей Nestle, такая форма шоколада ассоциируется у потребителей именно с известным брендом KitKat. Против проведения регистрации товарного знака выступила компания-конкурент Cadbury.

После принятия решения Европейским судом, оба производителя кондитерских изделий заявили, что удовлетворены итогом проведенного слушания. Дело будет рассмотрено в конечной судебной инстанции. Окончательное решение по тяжбе примет Высокий суд Великобритании. Если по итогам слушания Nestle разрешат зарегистрировать плитку KitKat в качестве товарного знака, то другие производители не смогут выпускать кондитерские изделия аналогичной формы.

Судебные тяжбы между кондитерскими гигантами Nestle и Cadbury продолжаются в течение значительного времени. Начались судебные разбирательства с того, что Nestle подала иск об отмене регистрации товарного знака в виде обертки лилового цвета, владельцем которого была компания Cadbury. После череды слушаний по делу, в 2013 году принято решение в пользу истца и снято с бренда охранную способность.

Шоколадную плитку KitKat Nestle выпустила в 1935 году. Двумя годами позже аналогичное кондитерское изделие в виде четырехсегментной шоколадно-вафельной плитки под названием Kvikk Lunsj («Быстрый ланч») презентовала норвежская компания Freia, которая является представителем американской группы Mondelez International, как и Cadbury.