Корпоративные слоганы. Имиджевые корпоративные рекламные слоганы

Рекламные и корпоративные слоганы

Корпоративным слоганом называются несколько удачно сочетаемых слов, которые могут эффективно охарактеризовать вашу компанию. Он несет важную роль и является основной идеей бизнеса. Создается корпоративный слоган не только для рекламных целей, благодаря ему поддерживается культура внутри коллектива. В маркетинге Америки существует такое понятие, как brand-line, что в переводе значит «линия бренда». Из этой точной формулировки можно сделать вывод о том, что должен собой представлять эффектный слоган.

Типы корпаративных слоганов

Различают слоганы разного типа:

  • корпоративные;
  • товарные;
  • имиджевые рекламных кампаний.

Корпоративные слоганы – это такие, которые ассоциируются с компанией и её брендом. Один из их ярких примеров: «McDonalds. Вот что я люблю».

Товарные слоганы – это краткие словосочетания, которые характеризуют определенный товар или услугу. С помощью их осуществляется реклама продукта. Товарный слоган может временно заменить корпоративный. Рассмотрим на примере компании Danone. Она не имеет корпоративного слогана, зато выпускаемые компанией продукты ассоциируются с запоминающими словосочетаниями, один из которых – «Закрой глаза. Открой Даниссимо!». Услышав такой слоган, сразу идет представление об удовольствии, которое будет получено от вкуса этого десерта. Формулировка его создает ассоциацию, тонко намекает, а не точно утверждает.

Имиджевых слоганы рекламных кампаний могут постепенно вытесняться и заменяться другими, более точными для компании на данном этапе развития. Рассмотрим это на примере мировой рекламной корпорации IKEA. На данный момент её имиджевым слоганом является такой: «Все в дом». Он рекламирует особенности предметов мебели. До этого он был представлен таким словосочетанием: «Мысли смелее». «Есть идея. Есть ИКЕА» – данный слоган сохраняет свои позиции на протяжении длительного периода времени. Важно отметить, что такие словосочетания звучат гармонично и точно, как на русском, так и на английском языках.

Каждая компания сама вправе выбирать, какой тип слоганов ей предпочесть. Но если задуматься, то наиболее необходимым является корпоративный. Ведь без него бренд компании будет размытым и неточным.

Важно учитывать, что слоганы являются актуальными на протяжении определенного промежутка времени. Если раньше для компаний подбирались словосочетания, за счет которых подчеркивалась роскошь и «крутизна», то на данный момент ценится лаконичность словосочетаний. Лучше всего, если слоган будет состоять из нескольких слов, несущих в своем смысле конкретную информацию. До того как подумать над слоганом для своей компании, поищите самые яркие примеры из имеющихся, проанализируйте их. Выделите для себя самые достойные из них и обдумайте, чем они привлекательны для вас. И разрабатывайте свой слоган в таком направлении.

Чтобы придумать удачный слоган – необходимо потратить много времени. Если делать все научным путем, то для начала необходимо выделить конкретные преимущественные характеристики вашей компании и отталкиваться от них. Например, «Газпром». Национальное достояние». Слоган станет удачным, также, если будет «пойманным». Из множества фраз о вашей компании (ваших собственных, высказанных сотрудниками или клиентами предприятия), важно выделить самую лаконичную, которая может стать главной и характерной для вашего предприятия.

Нелегко подбирать слоганы для предприятий даже профессионалам. Будьте готовы к тому, что это потребует времени и терпения, зато в будущем принесет свой вклад в развитие компании.

Главное Патентное Бюро — регистрация товарного знака в Москве.