ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 18.08.2017 Товарный знак Тарантинки

    СИП прекратил делопроизводство по иску «Десятого королевства» к предприятию «Телеканал Дождь» о досрочном частичном прекращении охраны товарного знака «Тарантинки».

  • 18.08.2017 Русские узоры – новый товарный знак?

    Как считают многие специалисты, регистрация таких особых товарных знаков станет весомой статьей пополнения бюджета от компаний, которым придется платить роялти

  • 10.08.2017 Товарный знак Terra

    Предполагается расширение линейки электрокаров от компании Nissan.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Mailbrand – логистическая компания, построенная на современных принципах

История компании Mailbrand

Компания Mailbrand работает на рынке транспортировки и логистики, начиная с 2010 года. Деятельность её заключается в осуществлении экспресс-доставки по России и за её пределы. За время существования компании уже создана обширная сеть пунктов приема на территории Российской Федерации. Всего действует 75 отделений. Mailbrand имеет в своем подчинении собственный транспорт и высококвалифицированный штат сотрудников. Налажены отношения с компанией UPS, которая считается крупнейшим мировым оператором. Клиентская база Mailbrand объемная и включает в себя как физические, так и юридические лица.

Компания Mailbrand, кроме основных услуг по экспресс-доставке, предлагает и дополнительные: страховку груза и хранение товара на складе. К каждому клиенту формируется особый подход. Если это предприятие, то обязательно учитывается его специфика работы и прикладываются все усилия для оптимального выполнения задач заказчика.

Руководящее звено компании Mailbrand старается строить бизнес с учетом передовых технологий и недавно освоенных моделей. Подход к персоналу формируется с учетом передовых тенденций. В основу построения бизнеса заложена сбалансированная система показателей, в соответствии с которой неважно где, и на протяжении какого времени работает сотрудник, главное то, какой доход он приносит предприятию и как качественно выполняет свою работу.

Предпосылки внедрения

Компания Mailbrand относительно молодая, но то, что ею руководят профессионалы ведения бизнеса – это очевидно. Персонал подобран очень грамотно. Стратегия, которая будет способствовать развитию компании, была продумана ещё до начала внедрения проекта. Заранее были определены ключевые этапы совершенствования бизнеса.

В первую очередь проводилось выстраивание и налаживание логистических процессов. После решения этой задачи действия руководства были сконцентрированы на выстраивание системы работы с клиентами.

Сейчас работа руководства компании направлена на формирование многочисленного штата менеджеров, которые будут взаимодействовать с клиентами, и способствовать увеличению продаж. Из слов Алексея Медведева, который является управляющим партнером компании Mailbrand, уже на сегодняшний день доходы выросли, примерно, до 150 тысяч рублей за каждый месяц. В декабре 2013 года прогнозируется увеличение этого показателя до 0,5 млн. рублей. Этому будет способствовать внедрение CRM-системы, ключевого инструмента стимулирования продаж.

Руководство, подбирая наиболее подходящий программный продукт, столкнулось с некой проблемой. Самые главные и необходимые требования к новому информационному решению – это:

  • возможность масштабирования, если есть такая необходимость и произошли изменения в работе с клиентами;
  • легкая интеграция с уже установленными и используемыми бизнес-программами.
  •  

    Сейчас для автоматизации процессов, которые направлены на развитие и увеличение прибыли компании Mailbrand, используются специальные платформы. Унификацию информационной инфраструктуры компании, планировалось провести за счет внедрения системы CRM на уже имеющейся платформе, которая уже использовалась в бизнес-проектах.

    Был проведен анализ и тестовый запуск CRM-системы от «1С». Как вариант, был рассмотрен модуль CRM информационной системы Directum. Но, ни один из вариантов не удовлетворил требования компании Mailbrand. Для корректной работы «1С» необходимо дорабатывать, а CRM-модуль Directum сложный в настройке и работе.

    После ознакомления с trial-версией системы Microsoft Dynamics CRM Online, было принято решение о её внедрении и использовании. Факторы, которые способствовали данному выбору:

  • доступный и простой интерфейс системы;
  • возможность ведения всех основных бизнес-процессов;
  • удобная структура системы;
  • легкость синхронизации с другими, уже используемыми системами.
  •  

    Немаловажным было ещё то, что Microsoft Dynamics CRM Online является облачным решением и позволяет выполнять работу удаленно от офиса. Поэтому нет необходимости в выделении отдельного помещения для ИТ-отдела.