ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Mercedes-Benz «Мерседес-Бенц» отказали в регистрации новых товарных знаков

В Роспатенте подтвердили отказ в регистрации товарных знаков S 450, S450 e, E 220, G 500 концерну Daimler AG (Mercedes-Benz – дочка компании) на территории РФ.

Экспертиза пришла к заключению, что данные сочетания букв и цифр не несут в себе какой-либо распознавательной способности. В них нет никаких изобразительных или смысловых особенностей, которые бы могли четко указывать на определенный товар.

Заявитель наоборот настаивает на том, что специалисты и потребители в повседневной жизни используют именно такие короткие обозначения. С 2015-го компанией введена буквенно-цифровая маркировка автомобилей. Есть пять основных модельных рядов: A, B, C, S, E. Также некоторые типы движков получили дополнительные буквы.

Роспатент настаивает на предоставлении заявителем весомых доказательств уникальности регистрируемой буквенно-цифровых товарных знаков, которых пока получено не было.

Mercedes-Benz «Мерседес-Бенц» отказали в регистрации новых товарных знаков

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков