ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Международная регистрация товарного знака

Регистрация обозначения процедура не из легких и имеет территориальное действие. Что не всегда подходит предпринимателям. Проще говоря, если вы зарегистрировали свое обозначение в определенной стране, то только на ее территории и будет действовать охрана товарного знака.

Чтобы товарный знак находился под охраной и в других странах, на их территории тоже необходимо пройти процедуру регистрации. Однако, существует альтернатива. Это международная регистрация товарного знака (Мадридская система), что сильно упрощает всю процедуру.

Международная регистрация товарного знака JUSTDOIT

Преимущества международной регистрации товарного знака 

Регистрация обозначения по Мадридской системе имеет массу преимуществ:

  • заявка едина для стран, которые входят в систему, т.е. она одна, а не 10, 25 или все 116 для каждого государства в отдельности;
  • охрана обозначение по международной системе ничем не отличается от обычной процедуры в родной стране;
  • нет необходимости переводить заявку. Она предоставляется на любом из официальных языков: французский, английский, испанский;
  • оплата пошлин производится единым платежом, что значительно сокращает расходы;
  • патентные поверенные не привлекаются в каждой стране отдельно;
  • территориальное расширение после регистрации.

Стоимость такой регистрации товарного знака будет зависеть от различных факторов: количество стран плюс классов МКТУ, цвета исполнения.

Стоимость международной регистрации (Калькулятор)

=========

Международная регистрация товарного знака nordica

Особенности

При регистрации обозначения по международной системе необходимо помнить о существующих особенностях:

  • зависимость от базовой регистрации: 5 лет после регистрации обозначения по Мадридской системе в случае аннулирования базовой заявки то же самое происходит и с международной автоматически;
  • преобразование регистрации: есть возможность реорганизовать международную заявку в национальную. Это особо актуально при аннулировании таковой;
  • отказ регистрации: при отказе регистрации ведомством одной из стран это не влияет на решение остальных (не касается стран ЕС, они идут одним пунктом);
  • передача прав: такая возможность есть как для всех стран и классов, так и их части;
  • территориальное расширение: после регистрации товарного знака есть возможность подать заявление и в ведомство базовой страны и в международное.

Процедура международной регистрации товарного знака

В зависимости от стран, в которых запрашивается регистрация, длительность процедуры колеблется в пределах 12-22 месяца.

Через национальное ведомство заявка подается в Международное Бюро ВОИС и обязательно должна быть основана на базовой.

После чего идет проверка соответствующим требованиям. При получении положительного решения завершается регистрация в Международном реестре.

Также есть масса других преимуществ в международной регистрации обозначений.

Международная регистрация товарного знака Northwest_airlines_logo

  • 17.12.2018 Товарный знак Prime

    Недавно УФАС г. Москва возбудило дело против ИП, который незаконно в своей хозяйственной деятельности пользовался товарным знаком сходным с обозначением сети фаст-фудов Prime.

  • 14.12.2018 Товарный знак BUIDL

    Американская компания Coinbase (криптовалютный гигант) собирается зарегистрировать особый товарный знак под названием BUIDL. Соответствующая заявка уже имеется в патентном ведомстве США.

  • 14.12.2018 И «Пушкина» втянули в судебные дела

    В Арбитраже г. Москва вновь будет рассмотрен иск Pampero International Finance SARL. Компания из Люксембурга владеет правами на необычный товарный знак «Кафе Пушкинъ»/«café Pushkin» (43 класс МКТУ).

регистрация товарных знаков
  • 11.12.2018 Депонирование авторских прав

    Депонирование авторских прав – способ фиксации факта существования данного произведения именно в таком виде в определенный момент времени, а автор – конкретно этот человек

регистрация товарных знаков