ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 18.08.2017 Товарный знак Тарантинки

    СИП прекратил делопроизводство по иску «Десятого королевства» к предприятию «Телеканал Дождь» о досрочном частичном прекращении охраны товарного знака «Тарантинки».

  • 18.08.2017 Русские узоры – новый товарный знак?

    Как считают многие специалисты, регистрация таких особых товарных знаков станет весомой статьей пополнения бюджета от компаний, которым придется платить роялти

  • 10.08.2017 Товарный знак Terra

    Предполагается расширение линейки электрокаров от компании Nissan.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

МФСО «Спартак» выиграл судебное дело на 100 тыс. рублей

Арбитражным судом после тщательного рассмотрения иска между международным спортобществом «Спартак» имени Н. П. Старостина (МФСО «Спартак») и ООО «Транском» было принято решение по делу в пользу истца. Судебная инстанция обязала ответчика выплатить компенсацию 100 тысяч рублей за нарушение прав на эксклюзивный товарный знак, зарегистрированный на имя заявителя.

Из материалов дела стало известно, что на сайте mebel-top.ru велась продажа дивана-кровати под названием «Спартак», оформление обивки которого, было красно- белой расцветки, также на нем был изображен ромб этих же цветов с буквой «С» в середине и чертой. Обнаружил нарушение представитель МФСО «Спартак», данный товар предлагался компанией ООО «Транском».

Исковое дело судом было удовлетворено. В вердикте указали, что информация, использованная на сайте, непосредственно относится к рекламе и предложению товара. Такие действия ответчика являются незаконными, и ведут к нарушению эксклюзивных прав на бренд, который официально зарегистрированный на МСФО «Спартак». В документах на владение товарным знаком также есть список услуг, в них входит относящееся к 35 классу МКТУ (телевизионная реклама, радиореклама).

Истец разрешения на использование своего торгового знака не давал. Собранные доказательства по материалам дела подтверждают сходство до степени смешения используемого обозначения для привлечения покупателя, а также рекламно- информационной предпринимательской деятельности ответчиком с брендом заявителя.

Рассмотренное дело велось без присутствия представителя ответчика. Данное обстоятельство непонятно, так как ООО «Транском» было оповещено о поданном иске в надлежащим порядке.

товарный знак спартак