ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

«Москвич» станет товарным знаком Renault

От имени ЗАО «Рено Россия», компании являющейся дочерней Renault, были поданы необходимые документы в Роспатент на регистрацию брендов «Москвич». Данное общество намерено получить права не только на само словесное обозначение, но и логотипы, которые ранее использовались для маркировки моделей, выпускаемых Московским автомобильным заводом АЗЛК. Производитель желает стать владельцем восьми товарных знаков, существующих ранее. Среди них обозначения, которые использовались на известной модели «Москвич 400» и самых поздних марках автомобиля.

Важно отметить, что товарные знаки «Москвич» и «Moskvich» на протяжении пятнадцатилетнего срока являются бесхозными. АЗЛК, интеллектуальной собственностью которого они являлись, обанкротился. Свои действия ЗАО «Рено Россия» не комментирует.

По мнению специалистов, происходящее может указывать на планы компании, связанные с возобновлением бренда «Москвич». И, что немаловажно, проект они считают перспективным, поскольку применение нескольких товарных знаков автопроизводителем позволяет компании проводить эффективную диверсификацию продаж и формировать хорошо узнаваемые бренды. 

Москвич станет товарным знаком Renault