Москвич станет товарным знаком Renault

Москвич станет товарным знаком Renault

От имени ЗАО «Рено Россия», компании являющейся дочерней Renault, были поданы необходимые документы в Роспатент на регистрацию брендов «Москвич». Данное общество намерено получить права не только на само словесное обозначение, но и логотипы, которые ранее использовались для маркировки моделей, выпускаемых Московским автомобильным заводом АЗЛК. Производитель желает стать владельцем восьми товарных знаков, существующих ранее. Среди них обозначения, которые использовались на известной модели «Москвич 400» и самых поздних марках автомобиля.

Важно отметить, что товарные знаки «Москвич» и «Moskvich» на протяжении пятнадцатилетнего срока являются бесхозными. АЗЛК, интеллектуальной собственностью которого они являлись, обанкротился. Свои действия ЗАО «Рено Россия» не комментирует.

По мнению специалистов, происходящее может указывать на планы компании, связанные с возобновлением бренда «Москвич». И, что немаловажно, проект они считают перспективным, поскольку применение нескольких товарных знаков автопроизводителем позволяет компании проводить эффективную диверсификацию продаж и формировать хорошо узнаваемые бренды.