ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

По какому принципу осуществляется национальная регистрация товарного знака?

Современный экономический простор не прост. Для того чтобы выйти на него, требуется не только производить товары и предлагать услуги, но ещё и иметь собственный товарный знак или логотип. Многие предприниматели имеют печальный опыт, связанный с несвоевременной или вовсе не проведенной регистрацией товарного знака. И, зачастую, это выясняется только после того, как на раскрутку и рекламу предлагаемого товара вложена значительная сумма денег.

Известно два способа, в соответствии с которыми товарному знаку будет присвоена охраняемость законом:

  • Мадридская система;
  • национальная регистрация товарного знака.
  •  

    Хотелось бы уделить особое внимание национальной регистрации товарного знака. Принцип её заключается в том, что компании, которая уже зарегистрирована и имеет определенное обозначение в одной стране, не предоставляются аналогичные права в другом государстве. Такое решения имеет логическое объяснение, поскольку многие корпорации концентрируют свою деятельность на определенной территории.

    Что касается законодательной интеллектуальной базы мирового общества, в частности, относящейся к товарным знакам, то её характер является унифицированным. Не смотря на это, в некоторых странах присутствуют свои особенности и тонкости, относительно регистрации бренда или логотипа. Условно такие различия можно разделить на два типа:

  • по вопросам разрешительного характера;
  • по соответствию заявки определенным нормативным требованиям.
  •  

    Первый тип подразумевает необходимость получения лицом, подающим заявку на регистрацию товарного знака, разрешения в компетентных органах, выступающих в качестве государственных, таких как Патентный офис, Патентная палата и т.д. на проведение предварительной экспертизы.

    В соответствии со вторым типом, если подан требуемый пакет документов с заявкой на регистрацию в полном объеме и заинтересованные лица не предъявляют возражений и протестов, свидетельство владельца товарным знаком будет выдано автоматически.

    Каждому типу присущи свои положительные и отрицательные характеристики, поэтому определить какой из способов регистрации товарного знака лучше однозначно нельзя. Это объясняется тем, что определяться необходимо в индивидуальном порядке для каждого конкретного случая.