ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Очередной спор о «Столичной»

SPI Group получила очередную победу в деле, связанном с известными брендами. В Липце, 5-го февраля ФКП «Союзпродоимпорт» проиграло спор о владении товарных знаков «Московская» и «Столичная».

Апелляционный суд Австрии подтвердил, что право владения обозначениями в стране принадлежит компании SPI Group.

Апелляционной инстанцией принято постановление, согласно с которым решения суда в Нидерландах не является подлежащим к рассмотрению в обязательном порядке в ходе осуществления судопроизводства Австрии.

В суде Австрии эксперты представили свои точки зрения в развернутом виде, которые содержали заключения о законах России об исковой давности. В связи с чем претензии ФКП были исключены. Ранее (в Нидерландах) данная процедура не проводилась так открыто.  

Эксперты считают аномалией принятое заключение нидерландского суда. Принятое австрийское решение подтверждает приобретение товарных знаков компанией SPI Group совершенно законным образом.

спор о владении товарных знаков «Московская» и «Столичная»

  • 13.11.2018 Товарный знак «Калина красная»

    Как ни странно, однако в течение года «Росспиртпром» безуспешно пытался продать товарный знак «Калина красная» не смотря на то, что он был в пятерке лидеров.

  • 12.11.2018 ЦУМ изначально носил название «Мюр и Мерилиз»

    Магазин в Москве появился благодаря Э. Мюру и А. Мерилизу. Шотландцы приехали в столицу и зарегистрировали собственный товарный знак «Мюръ и Мерилизъ». Позднее, в 1885-ом они открыли магазин дамской галантереи и шляп.

  • 10.11.2018 Товарный знак «Игра престолов»

    Трампа попросили не применять символику известной ленты «Игра престолов» при объявлении очередных санкций. Представители НВО заявили о своем нежелании лицезреть собственный товарный знак

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков