ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Открываем мебельный магазин

Торговля – один из самых прибыльных видов бизнеса. Если правильно продумать стратегию, то он довольно быстро окупиться и начнёт приносить прибыль. В частности, большой популярностью пользуются мебельные магазины. Об открытии такого торгового предприятия мы и поговорим в нашем материале.

В первую очередь будущим предпринимателям следует чётко определиться с тем, что именно они будут продавать. Можно, например, продавать исключительно барные стулья, однако едва ли такое дело сможет просуществовать хотя бы год, так как рынок довольно узкий, а конкуренция между тем высока (продавцов и производителей на рынке представлено немало). Можно реализовывать только мягкую или офисную мебель, можно сделать акцент на изделиях из дорогих материалов, а можно, напротив, позиционироваться как магазин с самыми низкими ценами. От того насколько грамотно продумана стратегия реализации зависит очень многое. Помимо этого, безусловно, нужно провести анализ рынка, узнать всё о конкурентах, продумать маркетинговую стратегию. Быть может, уже упомянутые выше барные стулья станут идеальным вариантом для начала собственного дела? Быть, может наиболее выгодный вариант – продажа стульев и столов для топовых менеджеров и руководителей? А, может быть, стоит начать реализацию кухонь? Без исследования рынка начинать бизнес по продаже мебели довольно рискованно, как минимум, потому что на рынке работает очень много конкурентов.

Параллельно с исследованием рынка и конкурентов, а также стратегии развития бизнеса необходимо искать помещение под офис или торговую точку. Это очень важный пункт, на который иногда молодые предприниматели, решившие, к примеру, продавать только барные стулья и сосредоточиться именно на них, дабы не распыляться сразу на всё, не обращают должного внимания, в результате мебельные магазины зачастую закрываются, так и не успев начать работать в полную силу. Почему? Потому что низкая проходимость. Впрочем, помимо проходимости следует запустить хорошую рекламную кампанию: по радио, на телевидении, в печатных изданиях, в социальных сетях и так далее. Нужно сделать так, чтобы максимальное количество людей узнало о том, что открывается новый магазин, о том, что именно здесь продаются самые качественные барные стулья или диваны.

Помимо этого, следует разработать систему контроля и обучения персонала, а также продумать вопрос доставки покупки. Это очень важный момент, без которого об эффективной работе магазина можно забыть навсегда. Приветливые сотрудники, грамотные менеджеры, ответственная служба доставки – пожалуй, одни из главных успешных составляющих бизнеса по продаже мебели, без которых эффективное развитие дела сложно себе представить.

==============================================

Регистрация торговой марки в Москве.