ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

регистрация товарных знаков
  • 19.02.2018 Кому нужен товарный знак? Что это такое?

    Для начала коротко о том, что же такое товарный знак. Ознакомившись с определением, можно перейти к тому, зачем и кому необходимо регистрировать данные обозначения.

    Итак, товарный знак – словесное, изобразительное либо комбинированное обозначение, которое индивидуализирует товары/услуги ИП и (или) юридических лиц.

регистрация товарных знаков

p.s. регистрация ТЗ с указанием вида деятельности

Может ли быть такое, что "КОНЕВОДСТВО И КОННЫЙ СПОРТ" – как товарный знак для печатного журнала, поэтому и зарегистрирован, потому что это журнал, а не конюшня и ипподром? Т.е. если ТЗ указывает на вид деятельности, но совсем другого МКТУ, то можно регистрировать? Или от этого не зависит?

Добрый день, Иван! Не совсем так. Не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов: • характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место, способ производства или сбыта (К таким обозначениям относятся, в частности, простые наименования товаров; обозначения категории качества товаров; указание свойств товаров (в том числе носящие хвалебный характер); указания материала или состава сырья; указания веса, объема, цены товаров; даты производства товаров; данные по истории создания производства; видовые наименования предприятий; адреса изготовителей товаров и посреднических фирм; обозначения, состоящие частично или полностью из географических названий, которые могут быть восприняты как указания на место нахождения изготовителя товара); • являющихся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя (К таким обозначениям относятся, в частности, обозначения, порождающие в сознании потребителя представление об определенном качестве товара, его изготовителе или месте происхождения, которое не соответствует действительности. Обозначение признается ложным или вводящим в заблуждение, если ложным или вводящим в заблуждение является хотя бы один из его элементов). Это означает, что словесный элемент не должен указывать на вид услуг (товаров), но и не должен вводить потребителя в заблуждение относительно вида услуг (товаров). В случае с регистрацией названия журнала «КОНЕВОДСТВО И КОННЫЙ СПОРТ» в качестве товарного знака положительное решение было вынесено по той причине, что журнал зарекомендовал себя на рынке и стал узнаваем у потребителя. Также это название не подпадает ни под одно основание для отказа. Оно не указывает на вид услуг, так как это печатное издание, но и не вводит потребителя в заблуждение, потому как тематика журнала совпадает с названием.