ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

По итогам 2014 года прибыль Mail.ru Group увеличится на 14-18%

Основатель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сообщает, что реализация международных проектов проводится значительными темпами. «ВКонтакте» позволяет открывать новые возможности относительно масштабирования опыта Mail.Ru Group и способствует расширению аудитории. Но, не смотря на то, что проект успешный, планируется сокращение затрат на него. Д. Гришин обещает, что экономия не станет причиной сокращения персонала.

По итогам 2014 года, выручка Mail.ru Group составит 14-18%, без учета вклада «ВКонтакте». На прибыль никаким образом не повлияет то, что курс рубля упал. Основатель компании ожидает, что её рентабельность по EBITDA в 2014 году составит более 50%. По итогам 2013 года, прибыль Mail.Ru составила больше 27 млрд. рублей, что, примерно, на 30% больше, чем в предыдущем.

Реализация проектов под товарным знаком My.com продвигается значительными темпами, «ВКонтакте» открывает перед Mail.Ru Group многие возможности, благодаря которым увеличивается численность аудитории. Но, не смотря та это, спрогнозировать дальнейшее успешное развитие сложно, так как ситуацию на рынке можно назвать неоднозначной. Основатель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, сообщает, что в ближайшее время они не ожидают получения большей прибыли от медиа-рекламы и улучшения ситуации с бизнесом Headhunter.

Гришиным было отмечено, что социальную сеть «ВКонтакте» оставят в виде отдельного бренда. Развитие Mail.Ru Group будет направлено на масштабирование своего опыта по отношению к дополнительным услугам и рекламе и их распространению среди широкой аудитории. Также, планируется сокращение затрат на данный проект, за счет уменьшения расходов на хостинг серверов и административное хозяйство. Такой подход не затронет персонал.

Если сравнивать выручку в третьем квартале 2014 года с аналогичным периодом в 2013, то можно отметить, что она вросла, примерно на 13%, что составляет около 7,45 млрд. рублей. Такие данные опубликовала Лондонская биржа на своем сайте. Прибыль от проекта, за три квартала повысилась на 18,6%. По состоянию на 30 сентября, сумма чистого долга составляет чуть больше 19млрд. рублей.