ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 18.08.2017 Товарный знак Тарантинки

    СИП прекратил делопроизводство по иску «Десятого королевства» к предприятию «Телеканал Дождь» о досрочном частичном прекращении охраны товарного знака «Тарантинки».

  • 18.08.2017 Русские узоры – новый товарный знак?

    Как считают многие специалисты, регистрация таких особых товарных знаков станет весомой статьей пополнения бюджета от компаний, которым придется платить роялти

  • 10.08.2017 Товарный знак Terra

    Предполагается расширение линейки электрокаров от компании Nissan.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Подбор персонала в Санкт-Петербурге

Ни для кого не секрет, что персонал – одна из самых важных составляющих любого бизнеса, поэтому подбор персонала в Санкт-Петербурге представляет собой ключевую составляющую в организации процесса работы компании. Именно качественный подбор персонала будет являться залогом успеха всей работы. Условно процесс подбора персонала делится на три части. Первая – составление квалификационной карты на вакантную должность, вторая – поиск и подбор персонала, третья – подбор сотрудника из найденных кандидатов в соответствии с требованиями, указанными в квалификационной карте.

 

Что же такое квалификационная карта? Это документ, в котором отражаются все характеристики, которые должен иметь идеальный кандидат на данную должность. Проще говоря, портрет идеального работника. Благодаря квалификационной карте сотрудник, занимающийся поиском и подбором персонала, сможет гораздо быстрее, а главное эффективнее понять, соответствует ли соискатель предъявляемым требованиям.

 

В квалификационные карты должны входить не только требования, предъявляемые к профессиональным качествам кандидатов, но и личностные характеристики, а также семейной положение будущего работника. Допустим, всем известно, что люди делятся на сангвиников, холериков, флегматиков и меланхоликов. У каждого типа есть свои особенности, которые могут идеально подходить для выполнения какой-либо работы или, напротив, мешать. Так что важно, чтобы квалификационные карты разрабатывали не только опытные специалисты в подборе персонала, но и не менее опытные психологи. После того как квалификационная карта готова, можно переходить ко второму этапу.

 

Главный этап – поиск кандидата. Как известно, есть несколько методов подбора персонала. В зависимости от ситуации, обстоятельств и предпочтений может быть выбран какой-то определенный метод или использоваться сразу несколько. Итак, первый метод – поиск сотрудника внутри организации. Для этого используются внутренние издания, всевозможные объявления и листовки, то есть все то, что поможет найти сотрудника внутри коллектива, при этом не потратив значительных средств. Основной минус такого способа – небольшой выбор, ведь он будет ограничиваться количеством сотрудников в данной организации. Второй способ, не менее популярный – поиск соискателей при помощи самих же сотрудников. То есть работает привычное «сарафанное» радио, когда кандидаты ищутся среди друзей, родственников работников. Главный недостаток данного способа в том, что поиском персонала занимаются непрофессиональные люди.

 

Столкнувшись с проблемой подбора персонала, руководители обычно в первую очередь подают объявления о имеющейся вакансии в средства массовой информации. Это еще один довольно действенный способ. С его помощью охватывается достаточно большое количество людей, буквально сразу возникает наплыв соискателей, вот только нередко они совсем не подходят на конкретную должность, так что уйма сил, потраченных на отбор, уходит впустую. Некоторые работодатели отдают предпочтение такому способу, как выезд в высшие учебные заведения. Ведь таким образом можно найти молодых специалистов, которые будут иметь свой свежий взгляд на ту или иную проблему. Но главным недостатком такого способа будет являться отсутствие опыта у кандидатов. Ну и самый востребованный и надежный способ подбора персонала – всевозможные агентства занятости и частные фирмы, занимающиеся рекрутингом.

 

Итак, после того, как выбран метод подбора персонала, отсеяны самые неподходящие кандидаты, наступает наиболее ответственный этап – непосредственный подбор персонала, который проводится в соответствии с составленными ранее квалификационными картами.

Подготовлено: Аутсорсинговая компания НИС