ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

«Попкорн» против «Кинопоиска»

«Рамблер» в скором будущем запустить свой новый проект под названием «Попкорн». Он должен составить конкуренцию «Кинопоиску» от «Яндекса».

Компания «Рамблер», а точнее «Рамблер интернет холдинг», уже подала заявку на регистрацию товарных знаков Popcorn и Попкорн. Следует отметить, что проект включает веб-сайт плюс мобильное приложение, которые специально разрабатываются для информирования о выходе новинок киноиндустрии. Здесь можно будет ознакомиться с актерским составом, просмотреть трейлеры, узнать график выхода. Купить билеты на интересующий фильм онлайн можно в другом приложении: «Рамблер.Касса».

Некоторые эксперты утверждают, что «Попкорн» не сможет составить достойную конкуренцию «Кинопоиску», ведь у последнего большая постоянная аудитория и годы процветания за спиной. Кроме того трафик поисковой системы «Яндекса» намного больше, чем у «Рамблера». С другой стороны спрос на покупку билетов в онлайн-сервисах все растет. Следуя статистике, они могут составить около 20% общего количества к концу 2016 г. Многие уже привыкли к мобильным приложениям. Это, бесспорно, удобно.

товарный знак Popcorn Попкорн

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков