ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

«Попкорн» против «Кинопоиска»

«Рамблер» в скором будущем запустить свой новый проект под названием «Попкорн». Он должен составить конкуренцию «Кинопоиску» от «Яндекса».

Компания «Рамблер», а точнее «Рамблер интернет холдинг», уже подала заявку на регистрацию товарных знаков Popcorn и Попкорн. Следует отметить, что проект включает веб-сайт плюс мобильное приложение, которые специально разрабатываются для информирования о выходе новинок киноиндустрии. Здесь можно будет ознакомиться с актерским составом, просмотреть трейлеры, узнать график выхода. Купить билеты на интересующий фильм онлайн можно в другом приложении: «Рамблер.Касса».

Некоторые эксперты утверждают, что «Попкорн» не сможет составить достойную конкуренцию «Кинопоиску», ведь у последнего большая постоянная аудитория и годы процветания за спиной. Кроме того трафик поисковой системы «Яндекса» намного больше, чем у «Рамблера». С другой стороны спрос на покупку билетов в онлайн-сервисах все растет. Следуя статистике, они могут составить около 20% общего количества к концу 2016 г. Многие уже привыкли к мобильным приложениям. Это, бесспорно, удобно.

товарный знак Popcorn Попкорн