ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Причины проведения частичного либо полного восстановления бухгалтерского учета

Бывают ситуации, когда компании требуется выполнить частичное или полное восстановление бухгалтерского учёта. Это может быть связано с неправильным ведением бухгалтерского и налогового учёта по причине низкой квалификации бухгалтера,  с утратой имеющейся документации в результате пожара или кража,  с ликвидацией компании, как юридического лица, с выявленными налоговыми службами несоответствиями. С помощью процедуры восстановления бухгалтерского учета, возможно сформировать недостающую документацию, проверить на правильность расчётов и оформления уже имеющуюся, устранить все несоответствия, что обеспечит «белую» финансовую деятельность компании для налоговой службы и других инстанций. В каждом конкретном случае восстановление бухгалтерского учёта выполняется по индивидуальной схеме, но есть несколько основных этапов, определяющих общий порядок.

Услугу восстановления бухгалтерского учёта предоставляют специализированные независимые компании, в штате которых состоят бухгалтера высокой квалификации. Их деятельность по конкретному предприятию начинается  с предварительного анализа имеющейся на руках документации компании-клиента. Также оценивается и текущая деятельность предприятия, что позволяет наметить дальнейший порядок работ и дать сотрудникам некоторые рекомендации. На основе полученных результатов совместно с заказчиком составляется техническое задание с указанием всех аспектов проверки и восстановления бухучёта. Здесь же определяются и сроки проведения работ, и их стоимость.

После согласования всех аспектов по восстановлению бухгалтерского учёта подписывается договор сотрудничества между компанией, предоставляющей услугу, и компанией-заказчиком. Далее специалисты взаимодействуют с налоговыми органами, чтобы определить, какая именно отчётность нуждается в восстановлении, уточнении или дополнении. На этом этапе выполняется и восстановление документации, которая была утрачена или которой не имелось вовсе, выполняется комплексная проверка расчётов и оформления той информационной базы, которая есть в наличии, формируются новые документы с новыми или уточнёнными расчётами финансовых операций и налоговых отчислений.

Как только комплекс мероприятий по восстановлению бухгалтерского учёта завершён, специалисты составляют подробный отчёт о произведённых действиях и о результатах проведённой процедуры. Компания-клиент получает полностью восстановленную бухгалтерскую отчётность, включая  обновленную информационную бухгалтерскую базу в системе 1С или другой, используемой на предприятии системе. Сотрудникам бухгалтерского отдела компании могут быть даны профессиональные рекомендации касательно дальнейшей организации бухучёта. С полученными материалами компания-заказчик может разрешить все возникшие проблемы с налоговой инспекцией, эффективно организовать собственную финансово-хозяйственную деятельность, успешно функционировать и развиваться.

 

==========================================

Товарные знаки - регистрация в Москве.

  • 21.06.2018 Товарный знак СССР

    Предприниматель из Ростова хотел зарегистрировать неоднозначный товарный знак. В ведомство была представлена заявка для обозначения в виде пачки для сигарет, содержащей надпись «СССР» плюс знак качества СССР.

  • 20.06.2018 Faberlic и Oriflame присвоили символику ЧМ-2018

    В Московском УФАС признали факт нарушения законодательства компаниями Faberlic и Oriflame. Которые без ведома владельца и, по всей вероятности, в корыстных целях использовали символику FIFA 2018.

  • 20.06.2018 Товарный знак Russia 2018

    На продукции (рыбные пресервы) общества был размещен товарный знак Russia 2018, правообладателем которого является FIFA.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков