ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Причины проведения частичного либо полного восстановления бухгалтерского учета

Бывают ситуации, когда компании требуется выполнить частичное или полное восстановление бухгалтерского учёта. Это может быть связано с неправильным ведением бухгалтерского и налогового учёта по причине низкой квалификации бухгалтера,  с утратой имеющейся документации в результате пожара или кража,  с ликвидацией компании, как юридического лица, с выявленными налоговыми службами несоответствиями. С помощью процедуры восстановления бухгалтерского учета, возможно сформировать недостающую документацию, проверить на правильность расчётов и оформления уже имеющуюся, устранить все несоответствия, что обеспечит «белую» финансовую деятельность компании для налоговой службы и других инстанций. В каждом конкретном случае восстановление бухгалтерского учёта выполняется по индивидуальной схеме, но есть несколько основных этапов, определяющих общий порядок.

Услугу восстановления бухгалтерского учёта предоставляют специализированные независимые компании, в штате которых состоят бухгалтера высокой квалификации. Их деятельность по конкретному предприятию начинается  с предварительного анализа имеющейся на руках документации компании-клиента. Также оценивается и текущая деятельность предприятия, что позволяет наметить дальнейший порядок работ и дать сотрудникам некоторые рекомендации. На основе полученных результатов совместно с заказчиком составляется техническое задание с указанием всех аспектов проверки и восстановления бухучёта. Здесь же определяются и сроки проведения работ, и их стоимость.

После согласования всех аспектов по восстановлению бухгалтерского учёта подписывается договор сотрудничества между компанией, предоставляющей услугу, и компанией-заказчиком. Далее специалисты взаимодействуют с налоговыми органами, чтобы определить, какая именно отчётность нуждается в восстановлении, уточнении или дополнении. На этом этапе выполняется и восстановление документации, которая была утрачена или которой не имелось вовсе, выполняется комплексная проверка расчётов и оформления той информационной базы, которая есть в наличии, формируются новые документы с новыми или уточнёнными расчётами финансовых операций и налоговых отчислений.

Как только комплекс мероприятий по восстановлению бухгалтерского учёта завершён, специалисты составляют подробный отчёт о произведённых действиях и о результатах проведённой процедуры. Компания-клиент получает полностью восстановленную бухгалтерскую отчётность, включая  обновленную информационную бухгалтерскую базу в системе 1С или другой, используемой на предприятии системе. Сотрудникам бухгалтерского отдела компании могут быть даны профессиональные рекомендации касательно дальнейшей организации бухучёта. С полученными материалами компания-заказчик может разрешить все возникшие проблемы с налоговой инспекцией, эффективно организовать собственную финансово-хозяйственную деятельность, успешно функционировать и развиваться.

 

==========================================

Товарные знаки - регистрация в Москве.