ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Публикации

  • Контрафактной продукцией называются объекты, которые изготовлены с нарушением прав обладателя зарегистрированной торговой марки.

  • Регистрация базы данных в Роспатенте – это получение исключительного авторского права, которое защищается законом.

  • Дубликат свидетельства на товарный знак не является копией. Его принято считать вторым экземпляром данного документа. Юридическая сила дубликата свидетельства о регистрации товарного знака ничем не уступает принадлежащей оригиналу.

  • ФИПС является структурным подразделением Роспатента, который был основан в 1997 году в соответствии с правительственным постановлением. Образовался он путем слияния ранее существующих самостоятельных организаций.

  • Логотипом называют набор символов, из которых состоит торговая марка. Благодаря ему, многие компании стают узнаваемыми, и для этого не обязательно читать название.

  • Возникают ситуации, когда владельцу свидетельства о регистрации товарного знака приходится изменять данные, которые ранее были указанные при подаче заявки на получение данного документа.

  • 19.11.2018 Регистрация товарного знака «Mir Pay»

    От НСПК («Национальная система платежных карт») была подана заявка на регистрацию товарного знака под наименованием «Mir Pay». В Роспатент его предоставили именно в таком виде.

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков