ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

Разновидности и особенности регистрации товарных знаков

Вхождение России в мировое экономическое, финансовое и интеллектуальное пространство, заставило по-новому взглянуть на многие казавшиеся до этого незыблемыми понятия. В том числе, это относится к такому важнейшему показателю деятельности любой фирмы и компании, как товарный знак.

В настоящее время в мировой практике под товарным знаком понимают специальное обозначение, которое указывает на принадлежность данного товара или услуги конкретному производителю. Получается, что вводя и используя тот или иной товарный знак, его владелец получает возможность устанавливать в данном секторе свои правила. Понятие товарного знака применимо не только для рынка товаров и ценных бумаг, но и для других секторов экономики, например, для рынков доверительного и оперативного управления, например, недвижимостью или теми же ценными бумагами.

Существует общепринятое правило, что, если ваш товарный знак еще не прошел процедуру государственной регистрации, но уже обрело на территории той или иной страны или отдельного ее субъекта определенную известность и узнаваемость, то вы имеете полное право зарегистрировать его в качестве общеизвестного и общепринятого товарного знака.

В настоящее время выделяют следующие разновидности товарных знаков. Во-первых, это словесный товарный знак, то есть тот, которые состоит из какого-то слова или словосочетания. Давно и успешно используемые словесные товарные знаки со временем превращаются в бренды. Во-вторых, товарный знак может носить комбинированный характер, то есть наряду со словом или словосочетанием в него может входить и графическое изображение. На сегодняшний день такие товарные знаки составляют большинство и используются разными компаниями – от заводов до тех, которые осуществляют процедуру, позволяющей ПИФами управлять.

Следующим типом товарного знака является изобразительный, который подразумевает использование только графического изображения. И, наконец, существует так называемый объемный знак, который состоит из объемного изображения, но может включать в себя и слова, и даже словосочетания. Достаточно редкими, но от этого не менее заметными и законными, являются музыкальные и обонятельные знаки.

При регистрации товарного знака необходимо ориентироваться на то, как в дальнейшем, и в какой среде будет этот товарный знак использоваться. В то же время, в последнее время далеко не редкими являются ситуации, когда товарный знак целесообразно зарегистрировать сразу в нескольких видах, например, отдельно в словесном, графическом и комбинированном.