ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 18.08.2017 Товарный знак Тарантинки

    СИП прекратил делопроизводство по иску «Десятого королевства» к предприятию «Телеканал Дождь» о досрочном частичном прекращении охраны товарного знака «Тарантинки».

  • 18.08.2017 Русские узоры – новый товарный знак?

    Как считают многие специалисты, регистрация таких особых товарных знаков станет весомой статьей пополнения бюджета от компаний, которым придется платить роялти

  • 10.08.2017 Товарный знак Terra

    Предполагается расширение линейки электрокаров от компании Nissan.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Разновидности и особенности регистрации товарных знаков

Вхождение России в мировое экономическое, финансовое и интеллектуальное пространство, заставило по-новому взглянуть на многие казавшиеся до этого незыблемыми понятия. В том числе, это относится к такому важнейшему показателю деятельности любой фирмы и компании, как товарный знак.

В настоящее время в мировой практике под товарным знаком понимают специальное обозначение, которое указывает на принадлежность данного товара или услуги конкретному производителю. Получается, что вводя и используя тот или иной товарный знак, его владелец получает возможность устанавливать в данном секторе свои правила. Понятие товарного знака применимо не только для рынка товаров и ценных бумаг, но и для других секторов экономики, например, для рынков доверительного и оперативного управления, например, недвижимостью или теми же ценными бумагами.

Существует общепринятое правило, что, если ваш товарный знак еще не прошел процедуру государственной регистрации, но уже обрело на территории той или иной страны или отдельного ее субъекта определенную известность и узнаваемость, то вы имеете полное право зарегистрировать его в качестве общеизвестного и общепринятого товарного знака.

В настоящее время выделяют следующие разновидности товарных знаков. Во-первых, это словесный товарный знак, то есть тот, которые состоит из какого-то слова или словосочетания. Давно и успешно используемые словесные товарные знаки со временем превращаются в бренды. Во-вторых, товарный знак может носить комбинированный характер, то есть наряду со словом или словосочетанием в него может входить и графическое изображение. На сегодняшний день такие товарные знаки составляют большинство и используются разными компаниями – от заводов до тех, которые осуществляют процедуру, позволяющей ПИФами управлять.

Следующим типом товарного знака является изобразительный, который подразумевает использование только графического изображения. И, наконец, существует так называемый объемный знак, который состоит из объемного изображения, но может включать в себя и слова, и даже словосочетания. Достаточно редкими, но от этого не менее заметными и законными, являются музыкальные и обонятельные знаки.

При регистрации товарного знака необходимо ориентироваться на то, как в дальнейшем, и в какой среде будет этот товарный знак использоваться. В то же время, в последнее время далеко не редкими являются ситуации, когда товарный знак целесообразно зарегистрировать сразу в нескольких видах, например, отдельно в словесном, графическом и комбинированном.