ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Разновидности и особенности регистрации товарных знаков

Вхождение России в мировое экономическое, финансовое и интеллектуальное пространство, заставило по-новому взглянуть на многие казавшиеся до этого незыблемыми понятия. В том числе, это относится к такому важнейшему показателю деятельности любой фирмы и компании, как товарный знак.

В настоящее время в мировой практике под товарным знаком понимают специальное обозначение, которое указывает на принадлежность данного товара или услуги конкретному производителю. Получается, что вводя и используя тот или иной товарный знак, его владелец получает возможность устанавливать в данном секторе свои правила. Понятие товарного знака применимо не только для рынка товаров и ценных бумаг, но и для других секторов экономики, например, для рынков доверительного и оперативного управления, например, недвижимостью или теми же ценными бумагами.

Существует общепринятое правило, что, если ваш товарный знак еще не прошел процедуру государственной регистрации, но уже обрело на территории той или иной страны или отдельного ее субъекта определенную известность и узнаваемость, то вы имеете полное право зарегистрировать его в качестве общеизвестного и общепринятого товарного знака.

В настоящее время выделяют следующие разновидности товарных знаков. Во-первых, это словесный товарный знак, то есть тот, которые состоит из какого-то слова или словосочетания. Давно и успешно используемые словесные товарные знаки со временем превращаются в бренды. Во-вторых, товарный знак может носить комбинированный характер, то есть наряду со словом или словосочетанием в него может входить и графическое изображение. На сегодняшний день такие товарные знаки составляют большинство и используются разными компаниями – от заводов до тех, которые осуществляют процедуру, позволяющей ПИФами управлять.

Следующим типом товарного знака является изобразительный, который подразумевает использование только графического изображения. И, наконец, существует так называемый объемный знак, который состоит из объемного изображения, но может включать в себя и слова, и даже словосочетания. Достаточно редкими, но от этого не менее заметными и законными, являются музыкальные и обонятельные знаки.

При регистрации товарного знака необходимо ориентироваться на то, как в дальнейшем, и в какой среде будет этот товарный знак использоваться. В то же время, в последнее время далеко не редкими являются ситуации, когда товарный знак целесообразно зарегистрировать сразу в нескольких видах, например, отдельно в словесном, графическом и комбинированном.

  • 14.12.2018 Товарный знак BUIDL

    Американская компания Coinbase (криптовалютный гигант) собирается зарегистрировать особый товарный знак под названием BUIDL. Соответствующая заявка уже имеется в патентном ведомстве США.

  • 14.12.2018 И «Пушкина» втянули в судебные дела

    В Арбитраже г. Москва вновь будет рассмотрен иск Pampero International Finance SARL. Компания из Люксембурга владеет правами на необычный товарный знак «Кафе Пушкинъ»/«café Pushkin» (43 класс МКТУ).

  • 14.12.2018 Товарный знак Honor компании Huawei

    В связи с празднованием пятилетия товарного знака Honor, принадлежащего компании Huawei, обозначение несколько сменило имидж.

регистрация товарных знаков
  • 11.12.2018 Депонирование авторских прав

    Депонирование авторских прав – способ фиксации факта существования данного произведения именно в таком виде в определенный момент времени, а автор – конкретно этот человек

регистрация товарных знаков