ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

«Кубаэкспорт» получил разрешение на проведение регистрации товарного знака Havana Club на территории США

В газете The Wall Street Journal была обнародована информация о том, что власти Кубы получили право на проведение регистрации товарного знака Havana Club, которым маркируется знаменитый ром, на территории США. Лицензия действительна в течение 15 дней. Стал известным факт, что государственным предприятием «Кубаэкспорт» уже направлен запрос в американское Бюро регистрации патентов и товарных марок. Производитель просит продлить срок лицензии на 10 и более лет.

Ожидается, что запрос, вероятнее всего, одобрят, поскольку деятельность «Кубаэкспорт» никак не скажется на бизнесе США, ввиду ранее введенного эмбарго на реализацию кубинских алкоголя, табака, а также продуктов питания в Америке. Однако среди экспертов бытуем мнение, что в скором времени товар из Кубы появится на американском рынке, ведь отношения между странами постепенно нормализуются. Также, они предполагают, что данный факт станет причиной усугубления товарного спора, участниками которого являются кубино-французское предприятие Havana Club International и производитель рома Bacardi.

Оба изготовителя претендуют стать владельцами известного товарного знака Havana Club в Америке. Bacardi реализует ром под данной маркой в США с 1994 года, после приобретения прав на производство данного алкогольного напитка у его основателей. Havana Club International продает свой товар под маркой Avanista и наладила её выпуск исключительно для американцев.

С января 2015 года американцам, посещающим Кубу, разрешено привозить вводить в США из острова сигары и ром, общая стоимость которых не составляет более 100$. 

регистрации товарного знака Havana Club