ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 18.08.2017 Товарный знак Тарантинки

    СИП прекратил делопроизводство по иску «Десятого королевства» к предприятию «Телеканал Дождь» о досрочном частичном прекращении охраны товарного знака «Тарантинки».

  • 18.08.2017 Русские узоры – новый товарный знак?

    Как считают многие специалисты, регистрация таких особых товарных знаков станет весомой статьей пополнения бюджета от компаний, которым придется платить роялти

  • 10.08.2017 Товарный знак Terra

    Предполагается расширение линейки электрокаров от компании Nissan.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Регистрация бренда

Многие современные предприниматели при организации бизнеса создают свой собственный бренд. Но, как оказывается, регистрируют товарные знаки не всегда. С чем же это связано? Известно, что такой опрометчивостью могут воспользоваться и конкуренты, зарегистрировав раскрученный бренд на свое имя.

Как выяснилось, основной причиной отказа от регистрации товарного знака является сложность самой процедуры. У бизнесменов возникает множество вопросов относительно неё, поэтому они и не торопятся. О сложностях, которые могут возникнуть в процессе проведения регистрации собственного товарного знака, поговорим подробнее.

Торговую марку, товарный знак, логотип и бренд считают сходными понятиями. Они используются в жизни, как синонимы. На самом деле отличительной способностью перечисленных понятий являются точность и широта значения. Если посмотреть на эти понятия с юридической стороны, то наиболее точным из них считается товарный знак. Он является объектом интеллектуальной собственности и защищается законом.

В патентном бюро отмечают, и это подтверждено многолетней практикой ведомства, что регистрация собственного товарного знака в наше время – это необходимость, особенно если учесть действующее законодательство. Только после проведения процедуры удается полностью защитить репутацию и имидж собственного предприятия и, конечно же, качество предлагаемых товаров и услуг.

Орган, который проводит регистрацию объектов интеллектуальной собственности на территории РФ, – Роспатент. Рассматривает заявки и проводит процедуру подведомственное ему учреждение – ФИПС (Федеральный  институт промышленной собственности).

Владельцами товарных знаков становятся только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Физические лица не могут регистрировать бренды. Исключением являются те случаи, когда процедуру необходимо провести срочно, а владельцу ещё не выдано свидетельство индивидуального предпринимателя.  При этом, до завершения регистрации, физическое лицо должно обрести данный статус.

Заявителей на товарный знак может быть несколько (эти данные отображаются в заявке). Но по факту владельцем станет лицо, чье имя указано первым. Конечно же, регистрация товарного знака – процедура со своей спецификой, но разобраться во всех её тонкостях можно.

Регистрация бренда