ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

Регистрация бренда

Многие современные предприниматели при организации бизнеса создают свой собственный бренд. Но, как оказывается, регистрируют товарные знаки не всегда. С чем же это связано? Известно, что такой опрометчивостью могут воспользоваться и конкуренты, зарегистрировав раскрученный бренд на свое имя.

Как выяснилось, основной причиной отказа от регистрации товарного знака является сложность самой процедуры. У бизнесменов возникает множество вопросов относительно неё, поэтому они и не торопятся. О сложностях, которые могут возникнуть в процессе проведения регистрации собственного товарного знака, поговорим подробнее.

Торговую марку, товарный знак, логотип и бренд считают сходными понятиями. Они используются в жизни, как синонимы. На самом деле отличительной способностью перечисленных понятий являются точность и широта значения. Если посмотреть на эти понятия с юридической стороны, то наиболее точным из них считается товарный знак. Он является объектом интеллектуальной собственности и защищается законом.

В патентном бюро отмечают, и это подтверждено многолетней практикой ведомства, что регистрация собственного товарного знака в наше время – это необходимость, особенно если учесть действующее законодательство. Только после проведения процедуры удается полностью защитить репутацию и имидж собственного предприятия и, конечно же, качество предлагаемых товаров и услуг.

Орган, который проводит регистрацию объектов интеллектуальной собственности на территории РФ, – Роспатент. Рассматривает заявки и проводит процедуру подведомственное ему учреждение – ФИПС (Федеральный  институт промышленной собственности).

Владельцами товарных знаков становятся только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Физические лица не могут регистрировать бренды. Исключением являются те случаи, когда процедуру необходимо провести срочно, а владельцу ещё не выдано свидетельство индивидуального предпринимателя.  При этом, до завершения регистрации, физическое лицо должно обрести данный статус.

Заявителей на товарный знак может быть несколько (эти данные отображаются в заявке). Но по факту владельцем станет лицо, чье имя указано первым. Конечно же, регистрация товарного знака – процедура со своей спецификой, но разобраться во всех её тонкостях можно.

Регистрация бренда