Регистрация нового товарного знака Hamburger University

Регистрация нового товарного знака Hamburger University

Hamburger University от McDonald’s

Корпорация McDonald’s намедни подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака Hamburger University по 41 классу МКТУ (воспитательно-образовательные услуги, публикация книг, обучающие курсы по управлению плюс работе ресторана, распространение видеоконтента).

McDonald’s в тех странах, где расположены работающие филиалы корпорации, на постоянной основе подает заявки на регистрацию любых новых товарных знаков, считая что это один из самых значимых ресурсов.

Кроме того, в российской сети с 2015-го года сотрудникам McDonald’s доступны международные управленческие программы в Центре развития и обучения. Именно там подготавливают консультантов по производству и директоров ресторанов. Ежегодно более 3 ½ тысяч сотрудников прослушивают различные курсы, а затраты на обучение персонала составляют порядка 165-ти миллионов рублей.