ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

регистрация ТМ

Добрый день!Наша компания хочет зарегистрировать ТМ на рос компаниию для использования на территории РФ. При проверке выяснилось, что данные ТМ по интересующим нас классам зарегистрированы иностранными компаниями (но непонятно могут ли они их использовать на территории РФ или нет). Можем ли мы подавать заявку на регистрацию без письменного согласия правообладателей? Могут ли возникнуть проблемы при регистрации?

Добрый день, Карина! По результатам проведенной патентной проверки можно выяснить, на территорию каких стран распространяется действие выявленных товарных знаков. Если действие «иностранных» товарных знаков распространяется на территорию РФ, то Вы не сможете использовать свой товарный знак без заключения с правообладателями лицензионного договора. Также Вы можете попросить правообладателей предоставить письмо-согласие на регистрацию Вашего обозначения, но в этом случае экспертиза может и отказать в регистрации на основании того, что тождественные товарные знаки будут вводить потребителей в заблуждение относительно места происхождения товаров (услуг).