ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Регистрация товарного знака «Дружко шоу»

Создатели «Дружко шоу»

В Роспатент от «Изюма» (рекламная компания) поступила заявка на регистрацию товарного знака «Дружко шоу». Планируется расширение сферы деятельности под данным обозначением.

Как стало известно, регистрация товарного знака планируется одновременно по нескольким классам МКТУ. Сюда будет входить выпуск одежды и обуви, диски, афиши, административная и рекламная деятельность.

Габрелянов сообщал ранее, что предполагает инвестировать в «Изюм» около 3-х миллионов долларов.

После первого же выпуска шоу (сейчас их 5), получившего масштабное освещение в СМИ, пользователи стали намекать на коммерческое продвижение нового проекта. И, конечно, нельзя было не подметить связи «Изюма» и Druzhko Show.

Регистрация товарного знака «Дружко шоу»

Сергей Дружко 2017: кадр из видеоролика «Дружко шоу» апрель 2017

  • 20.06.2018 Faberlic и Oriflame присвоили символику ЧМ-2018

    В Московском УФАС признали факт нарушения законодательства компаниями Faberlic и Oriflame. Которые без ведома владельца и, по всей вероятности, в корыстных целях использовали символику FIFA 2018.

  • 20.06.2018 Товарный знак Russia 2018

    На продукции (рыбные пресервы) общества был размещен товарный знак Russia 2018, правообладателем которого является FIFA.

  • 20.06.2018 Товарный знак «Жидкое лезвие»

    СИПом было поддержано решение о прекращении использования обществом «Фаберлик» товарного знака компании «Домикс». Теперь ответчику придется отказаться от обозначения «Жидкое лезвие».

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков