ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Регистрация ТЗ и декларации соответствия

Добрый день! Два года использовали один бренд. Когда решили зарегистрировать, то обнаружили, что он значительно совпадает с уже зарегистрированным существующим брендом. Именно поэтому регистрируем другое обозначение. Первый бренд прописан в декларациях соответствия (производство косметики). Оптовый покупатель просит написать гарантийное письмо о том, что возможные претензии третьих лиц по поводу использования первого бренда будут возмещены нами. До окончания регистрации прав на второй бренд хотели бы использовать двойное название. ТЗ регистрируемый + ТЗ первый и незарегистрированный. Правильна ли такая позиция и снижает ли она риски претензий, нежели использование только одного из брендов? И особенно учитывая факт наличия незарегистрированного бренда в декларациях соответствия.

Добрый день, Ирина! Нет, такая позиция неправильная. Риски возможных претензий она не снижает, так как в декларациях соответствия прописано только одно название – незарегистрированное в качестве товарного знака.
  • 22.01.2019 На сегодняшний день в ЕС Big Mac не принадлежит McDonald’s

    McDonald’s подает документы на регистрацию множества товарных знаков, а в дальнейшем не использует их по назначению, а только с помощью таких брендов старается устранять конкурентов.

  • 22.01.2019 Регистрация товарного знака Красная машина/Red machine

    Вначале Роспатент, а следом и СИП отказали обществу «Русское качество» в регистрации товарного знака в отношении 33-го класса МКТУ под названием Красная машина/Red machine.

  • 20.01.2019 Товарный знак Prada

    Модницы и модники наверняка помнят, как в 2005-ом в городе с двухтысячным населением Марфа открыли магазин Prada, сменивший ландшафт.

регистрация товарных знаков
  • 11.12.2018 Депонирование авторских прав

    Депонирование авторских прав – способ фиксации факта существования данного произведения именно в таком виде в определенный момент времени, а автор – конкретно этот человек

регистрация товарных знаков