ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

Регистрация фирменного стиля компании и приоритеты в бизнесе

Современный рынок в основном заполнен зарубежными брендами, а их рекламные слоганы стали очень известны. Российские компании уделяют немного времени брендам. Новый товарный знак возникает в случае крайней необходимости, когда его владелец, например, расширяет ассортимент. Или если объем продаж снижается, в этом случае также прибегают к брендингу – разработка бренда и его регулирование. Популярный товарный знак всегда соответствует такому качеству продукции, которое оправдывает ожидания покупателей. Реклама, пиар товара должны подтверждаться качеством бренда. Поэтому товарный знак – это знание о высоком качестве продукции, а также его репутация, подкрепленная мнениями покупателей. Наличие бренда – это своего рода регистрация фирменного стиля.

Бренд – это торговая марка товара. Зарегистрировать торговую марку можно любую,  однако, не каждая может стать брендом. В случае, если 1/5 часть потребителей хорошо отзываются о продукции, она уже является брендом. Можно сказать, что марка стала брендом в случае, если покупатель не объективно оценивает продукцию, а субъективно. То есть, покупатель, приобретая товар, испытывает определенные эмоции: «Coca-Cola» - это вкусно и модно! Популярный товарный знак нужен и покупателям, и производителям, поэтому для производителя очень важно зарегистрировать товарный знак и использовать его преимущества в своих целях. В настоящее время плотность составляет приблизительно 20 брендов на один вид товарной продукции, в основном продуктов питания. На нашем рынке наблюдается довольно обширный выбор маргаринов, майонезов, кетчупов и т. д. Потребитель не знает, на чем именно остановить свой выбор. Поэтому он будет обращать внимание на популярные марки. В Европе в настоящее время количество брендов идет на спад. Фирмы, производящие один вид продукции, считаются престижнее, т. к. их проще запомнить.

«Раскрученный» бренд не нуждается в затратах на рекламу, и смело может выступать на рынке. К тому же, продукцию известного бренда можно реализовать по завышенной цене. К примеру, продукция всемирно известной компании «Харлей». Качество их мотоциклов хуже, чем японских. Однако, цена мотоциклов «Харлей» в 2 раза больше. Покупатели платят не за качество, а за популярность товарного знака. Если производитель уверен в известности своего товара, считает его модным и актуальным, то он не будет привлекать покупателей с помощью разных скидок, бонусов и распродаж, даже если объем продаж по каким – либо причинам снизился. Но далеко не все обращают внимание на престижные бренды. Продукция, продающаяся по сниженным ценам, не нуждается в звездных торговых марках. Фирмы выигрывают за счет бешеных объемов продаж. Покупатели приобретают товары этих компаний потому, что они дешевые. Бренд им не нужен, т.к. он связан с финансовыми затратами.

=========================================

Наши специалисты осуществляют патентный поиск с использованием поисково-информационных систем и современного программного обеспечения.