ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Сделано в Петербурге

Питерские компании в первых рядах активно включились в продвижение своей продукции под обозначением Made in Russia, ориентированной на экспорт. С прошлого года действует система сертификации таких товаров. Соответствующие работы проводятся в РЭЦ (Российский экспортный центр). Начиная с этого года предприятия, вывозящие продукцию за пределы РФ, смогут использовать региональные товарные знаки. Эксперты уверяют, что обозначение «Сделано в Петербурге» очень быстро займет значимую нишу на рынке.

Современные реалии требуют от производителя не только качественного товара, но и представительных наклеек. Это позволяет обеспечить стабильный спрос на соответствующую продукцию. Однако следует отметить, что товарам под общим обозначение страны («сделано там») тяжело конкурировать с зарубежными.

Сейчас работает система двухступенчатой сертификации:

  • по ряду факторов оценивается компания-производитель;
  • выдается сертификат сроком на 2 года.

Такие товары государство защищает от недобросовестных конкурентов и создает все условия для продвижения на зарубежных рынках.

Сделано в Петербурге

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков