ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

словесный товарный знак или изображение

Мне в работу передали лицензионный договор на использование словесного товарного знака (мы - лицензиат). При проверке регистрации обнаружила в реестре несколько зарегистрированных заявок с данным наименованием. У всех есть графическое изображение, не совпадающее с нашим, МКТУ в некоторых совпадают. Как понять - где зарегистрирован словесный товарный знак, а где изображение? Можем ли мы зарегистрировать свое графическое изображение. при совпадении словесном и с тем же МКТУ? P.S. Товарный знак будет использоваться как название торгового центра, МКТУ мы смотрим 35. Правильно?

Здравствуйте, Ольга! Да, у Вас 35 класс. Заявки на регистрацию – это еще не товарный знак. Скорее всего, заявкам, поданным в отношении однородного класса, откажут в регистрации, так как основное смысловое значение в товарном знаке несет его словесная часть. Изображение и словесный элемент неразделимы, и, если знак зарегистрирован, то он зарегистрирован в целом. Вы также не можете зарегистрировать свое графическое изображение в совокупности с тем словесным элементом, который не является Вашей собственностью в качестве товарного знака.
  • 14.12.2018 Товарный знак BUIDL

    Американская компания Coinbase (криптовалютный гигант) собирается зарегистрировать особый товарный знак под названием BUIDL. Соответствующая заявка уже имеется в патентном ведомстве США.

  • 14.12.2018 И «Пушкина» втянули в судебные дела

    В Арбитраже г. Москва вновь будет рассмотрен иск Pampero International Finance SARL. Компания из Люксембурга владеет правами на необычный товарный знак «Кафе Пушкинъ»/«café Pushkin» (43 класс МКТУ).

  • 14.12.2018 Товарный знак Honor компании Huawei

    В связи с празднованием пятилетия товарного знака Honor, принадлежащего компании Huawei, обозначение несколько сменило имидж.

регистрация товарных знаков
  • 11.12.2018 Депонирование авторских прав

    Депонирование авторских прав – способ фиксации факта существования данного произведения именно в таком виде в определенный момент времени, а автор – конкретно этот человек

регистрация товарных знаков