ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Собственный штат технического персонала или IT-аутсорсинг?

Деятельность любой современной организации практически невозможно представить без четко функционирующей информационной инфраструктуры, которая обеспечивает сбор, хранение, обработку, обмен информацией и объединяет:

  • линии связи;
  • телекоммуникационное и компьютерное оборудование;
  • программное обеспечение.
  •  

    Важность каждого элемента информационной системы сложно переоценить. Поломка персональных компьютеров, сбой в работе ПО или выход из строя телекоммуникационного оборудования ? любое из перечисленных обстоятельств может попросту парализовать работу компании и привести к финансовым потерям.

    Обеспечить стабильную работу оборудования и своевременно устранить неисправности призваны квалифицированные специалисты: входящие в собственный штат или представляющие организации, оказывающие услуги IT-аутсорсинга в Москве.

    Профиль и функции технических специалистов

    Наиболее распространенными техническими специальностями, в большей или меньшей степени востребованными практически в каждой компании, являются:

  • системный администратор ? специалист, в обязанности которого входит обслуживание локальных сетей, аппаратной и программной среды, обеспечение информационной безопасности и сохранности данных;
  • техник ? сотрудник, отвечающий за ремонт и модернизацию оборудования;
  • программист ? осуществляет написание и корректировку программного обеспечения для нужд компании.
  •  

    Данные виды деятельности на практике часто перекликаются и осуществляются одними и теми же специалистами. Это отчасти оправдано в случаях, когда оборудование представлено несколькими рабочими местами, объединенными в локальную сеть, а программное обеспечение ? стандартными программами, не требующими доработки под потребности организации.

    Если же в распоряжении компании находятся внушительный компьютерный парк, многоуровневая сеть сложной топологии, системы внутренней и внешней связи, охранное оборудование ? необходимо привлечь к работе гораздо большее количество специалистов: универсальных или узкой специализации.

    Сложности, связанные с обслуживанием собственными специалистами

    Существует несколько проблем, с которыми связано некачественное обслуживание информационной инфраструктуры компании собственными силами:

  • неверный расчет количества сотрудников, входящих в штат технического персонала;
  • несоответствие выполняемых работ должностным обязанностям.
  •  

    Руководство крупной организации с целью экономии или в силу некомпетентности нередко вверяет нескольким сотрудникам внушительный парк обслуживаемой техники, дополняя все это обязанностями по модернизации компьютеров, обновлению ПО, настройке периферийных устройств и т.д. В результате специалисты попросту не справляются с большим объемом работ.

    Другая проблема ? отсутствие персонала узкой квалификации. Например, если системный администратор компании вынужден лично заниматься прокладкой кабелей или заменой картриджей в принтерах, то это, скорее всего, негативно отразится на качестве функционирования сети

    .

    Преимущества IT-аутсорсинга

    Обеспечение работоспособности информационной инфраструктуры компании специализированной структурой имеет ряд неоспоримых достоинств, в сравнении с организацией собственного штата технического персонала:

  • Проектирование и монтаж компьютерных сетей и кабельных ЛВС в Москве, обслуживание локальных сетей, ремонт и модернизация оборудования, настройка ПО ? все услуги оказываются на основании договора и обеспечиваются гарантийными обязательствами;
  • оплата производится исключительно за выполненный объем работ;
  • сроки исполнения максимально сжаты, что выгодно отличает аутсорсинговую компанию от некоторых недобросовестных сотрудников «на окладе»;
  • конфиденциальность внутренней информации гарантируется.
  •  

    Важно знать: преимущества IT-обслуживания сторонней организацией имеют место только в случае сотрудничества с надежной компанией, которая имеет хорошую репутацию, располагает штатом специалистов высокой квалификации и оперативно реагирует на каждый поступивший от заказчика сигнал.

    Заключить договор с компанией ООО «Фруктус» ? значит доверить техническую составляющую работы компании настоящим профессионалам!

    ========================================

    Как осуществляется ускоренная регистрация товарных знаков.