ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

Совместная борьба Microsoft, Facebook и Google с уязвимостью в веб-ресурсах

Всемирноизвестные торговые марки Microsoft, Facebook и Google объединились в борьбе за безопасность. Они договорились провести программу, в основе которой лежит предложение хакерам и другим независимым ИТ-специалистам находить погрешности в современных технологиях, используемых в Интернете, и указывать на них владельцам за определенное вознаграждение.

Для этих целей был создан специальный фонд под названием Internet Bug Bounty. Размер наград в рамках данной программы составляет от $300 до $5 000, в зависимости от характера выявленной проблемы. Величина премии может быть откорректирована в большую сторону по решению специализированной комиссии.

На сегодняшний день перечисленные компании каждая сама по себе уже предлагает премии за выявление слабых мест в их продуктах. Будучи заядлыми конкурентами во многих сферах деятельности, в плане безопасности они приняли решение тесно сотрудничать. По словам руководителя отдела безопасности продуктов Facebook Алекса Райса, невзирая на то, что компании выступают ярыми соперниками, по вопросам, касающимся уязвимости и безопасности, их команды работают сплоченно.

Средства на создание фонда выделили Microsoft и Facebook, а специалисты Google взяли на себя контроль над реализацией программы.