ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 18.08.2017 Товарный знак Тарантинки

    СИП прекратил делопроизводство по иску «Десятого королевства» к предприятию «Телеканал Дождь» о досрочном частичном прекращении охраны товарного знака «Тарантинки».

  • 18.08.2017 Русские узоры – новый товарный знак?

    Как считают многие специалисты, регистрация таких особых товарных знаков станет весомой статьей пополнения бюджета от компаний, которым придется платить роялти

  • 10.08.2017 Товарный знак Terra

    Предполагается расширение линейки электрокаров от компании Nissan.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Разработка и создание логотипов ~ Главпатент

Создание фирменного логотипа

По Вашему желанию мы можем изготовить логотип «с нуля» или скорректировать уже имеющийся, обновив элементы его оформления или изменив общую стилистику (от 9 000 т.р.)

Вы можете обратиться к нам за оценкой стоимости дизайна, которая в конечном итоге будет объективна и доступна.

 

Логотипы и особенности их создания

создание логотиповЛоготипом называют набор символов, из которых состоит торговая марка. Благодаря ему, многие компании стают узнаваемыми, и для этого не обязательно читать название.

Логотип может быть представлен стилизованным начертанием сокращенного или общепринятого названия или же сочетать в себе название и фирменный знак компании. На современном рынке со значительной конкуренцией, товары требуют отличительных обозначений, обратив внимание на которые, потребитель сможет сделать свой выбор в пользу того или иного производителя. Для этого и созданы логотипы. Некоторые компании, которые специализируются на выпуске множества единиц товаров или услуг, пользуются несколькими логотипами. Каждая отдельная группа продукции обозначается отдельным графическим знаком, который ассоциируется с ней.

При создании фирменного логотипа пользуются следующими правилами:

 

  • Логотип должен быть уникальным. Только в этом случае он будет зарегистрирован. Уникальность – это отличная возможность сделать услугу или товар оригинальным и не вводить потребителя в заблуждение, который может запутаться, если графические обозначения будут подобными. 
  • Логотип должен быть простым, легко запоминающимся и узнаваемым. Потребитель, видя данный графический символ, должен заинтересоваться продуктом или услугой, а ознакомившись с товаром производителя, и в дальнейшем искать его продукцию, обращая внимание на отличительное обозначение. 
  • В логотипе должен наблюдаться корпоративный стиль компании. Он может быть агрессивным, позитивным или нейтральным.  
  • Графическое обозначение должно смотреться гармонично, как в крупном, так и в мелком формате.  
  • Если поставщик предоставляет свои товары или услуги на территории не одной страны, логотип компании, может быть написан на различных языках. Обязательное требование при этом – сохранение фирменного начертания графического обозначение, что позволить сделать производителя узнаваемым. 
  •  

    Некоторые поставщики товаров и услуг хотят выделяться ещё больше, и для этого регистрируют динамический логотип. Что он представляет собой? Это изображения, сходные по своему стилю, которые меняются под влиянием определенных событий.

    После того, как вы определились с логотипом – обязательно защитите его от незаконного копирования. Самым эффективным способом, который позволит обезопасить графическое обозначение, считается его регистрация в составе товарного знака компании.

    Главпатент - новые цены на услуги по регистрации товарного знака в марте.

    Векторные логотипы известных компаний и организаций - EPS, CDR, WMF