ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Спор Chery и Mercedes из-за товарного знака

Компания Chery Automobile Co Ltd (автопроизводитель из Китая) подала жалобу на компанию Mercedes-Benz в Поднебесной за обозначение «EQ», которое последняя рассчитывает использовать для маркировки электромобилей в будущем.

Представители истца настаивают на запрете использования в Китае немецкой компанией данного обозначения. Chery уже 2 года использует товарный знак «eQ» для собственных двухдверных электромобилей.

Ранее немецкий концерн, представляя новую линейку электрокаров, заявил, что автомобили нового поколения EQ появятся в течение 3-х лет и Китай не будет исключением.

Компания Mercedes подала заявку на регистрацию оспариваемого товарного знака, однако результат пока неизвестен.

Некоторые из экспертов пришли к мнению, что Chery выйдет победителем из этого спора, поскольку в Китае наибольшие продажи электромобилей. Тем более правительство всячески поддерживает инновационные технологии, способствующие  борьбе с загрязнениями, вызванными выхлопными газами.

Mercedes-Benz EQ

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков