ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Торговая марка «face book»

«Face book» – спорная торговая марка

Высоким судом Пекина было рассмотрено дело по иску, направленному представителями социальной сети Facebook. Истец просил принять меры относительно действий китайского завода в провинции Гуандун, которые заключаются в незаконном использовании его бренда. Согласно оглашенному решению, ответчику запрещено осуществлять торговлю чипсами и консервированными овощами, маркированными брендом «face book».

Торговая марка «face book» была зарегистрирована китайским производителем в 2014 году. Ответчик намерен оспорить принятое решение.

По законам Поднебесной зарубежные компании, желающие оспорить законность использования своих брендов на территории Китая, должны предоставить достаточное количество фактов, подтверждающих известность торговых марок в стране. Но, как видно из истории судебной практики, случаи бывают разные. Одним из подобных примеров является дело по отношению торговой марки IPHONE. Несмотря на все доводы, предоставленные известным мировым производителем Apple, права на её использование на территории Китая суд оставил за компанией Xintong Tiandi Technology.

Торговая марка «face book»

  • 20.06.2018 Faberlic и Oriflame присвоили символику ЧМ-2018

    В Московском УФАС признали факт нарушения законодательства компаниями Faberlic и Oriflame. Которые без ведома владельца и, по всей вероятности, в корыстных целях использовали символику FIFA 2018.

  • 20.06.2018 Товарный знак Russia 2018

    На продукции (рыбные пресервы) общества был размещен товарный знак Russia 2018, правообладателем которого является FIFA.

  • 20.06.2018 Товарный знак «Жидкое лезвие»

    СИПом было поддержано решение о прекращении использования обществом «Фаберлик» товарного знака компании «Домикс». Теперь ответчику придется отказаться от обозначения «Жидкое лезвие».

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков