ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Торговая недвижимость

Несомненно, стоит уделять большое значение приобретению в аренду торговых помещений. Важным является местонахождение офиса с руководящим составом, значимым является и наличие склада в удобном месте, с хорошим метражом. Следует иметь в виду, что главным для роста прибыли вашей компании станет то, где именно вы решите арендовать или купить помещение.
Нужно учитывать, что среднестатистический потребитель не желает тратить время на поиск универмага, в отличие от партнёров по бизнесу, сотрудников компании или оптовых клиентов. Компании, чьи торговые помещения расположены в центре города, рядом с развитой инфраструктурой и транспортной развязкой, имеют выше шансов на рост притока клиентов, чем компании, выбирающие площади на периферии города по низкой цене. Основной доход компании получают именно с торговых площадей, поэтому нужно тщательно подходить к аренде помещений.
Прежде, чем купить помещение или снять его в аренду, предстоит проанализировать, достаточно ли хороший поток клиентов проходит в этом месте в течение дня, насколько это место удобно именно для вашей компании, хватит ли имеющейся площади для успешной расстановки продукции.
Безусловно, благополучным вложением капитала практически для любой продукции является аренда нежилой недвижимости, расположенной в крупном торговом центре. Известно, что в них обычный покупатель приобретает значительно больше, чем планировал. Это способствует повышению продаж каждого производства.
Обратите внимание: арендные площади в комплексах стоят значительно дороже тех, что сдаются в аренду в некрупных магазинах. Поэтому необходимо тщательно проанализировать спрос на товар и рынок продаж. Сделать это нужно для того, чтобы узнать, насколько эффективно будет для Вашей сферы деятельности базировать площади в центре города или же, из-за полной эксклюзивности услуги или товара, клиент найдёт Вашу компанию, пусть даже она арендует их за пределами города. Чем ближе к основным транспортным развязкам и центру города будут располагаться арендованные торговые площади, тем выше у Вас шансов занять нишу на рынке города, которой добивается ряд компаний.
В ряде сфер действуют свои правила по территориальному размещению компаний, предоставляющих населению схожие товары и услуги. Аренда и продажа недвижимости, находящейсяся в непосредственной близости от конкурентов поднимает дух конкурирования сотрудников, качество оказываемых услуг, и, конечно же, продажи. Кроме того, в крупных ТЦ клиенты и покупатели проводят значительно больше времени, чем в обычных магазинах. Имейте в виду, все кафе и рекреационные зоны способствуют расслаблению покупателя, помимо запланированных на данный период времени покупок, он вспоминает ряд товаров, которые хотел бы приобрести лишь в будущем.
Компании, арендующие помещения для торговли в крупных комплексах, предоставляют многие товары покупателям в кредит. У таких комплексов есть ещё одно достоинство. Если Ваша компания арендовала в комплексе площадь с небольшой проходимостью, можно поместить рекламу Вашей компании и предлагаемого товара в наиболее удачных местах комплекса. Это увеличит проходимость, а, следовательно, и продажи.
От аренды площадей зависит будущий рост продаж, и, конечно же, развитие компании в целом.

Торговая недвижимость

  • 13.11.2018 Товарный знак «Калина красная»

    Как ни странно, однако в течение года «Росспиртпром» безуспешно пытался продать товарный знак «Калина красная» не смотря на то, что он был в пятерке лидеров.

  • 12.11.2018 ЦУМ изначально носил название «Мюр и Мерилиз»

    Магазин в Москве появился благодаря Э. Мюру и А. Мерилизу. Шотландцы приехали в столицу и зарегистрировали собственный товарный знак «Мюръ и Мерилизъ». Позднее, в 1885-ом они открыли магазин дамской галантереи и шляп.

  • 10.11.2018 Товарный знак «Игра престолов»

    Трампа попросили не применять символику известной ленты «Игра престолов» при объявлении очередных санкций. Представители НВО заявили о своем нежелании лицезреть собственный товарный знак

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков