ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 22.02.2018 Очередной спор о «Столичной»

    SPI Group получила очередную победу в деле, связанном с известными брендами. В Липце, 5-го февраля ФКП «Союзпродоимпорт» проиграло спор о владении товарных знаков «Московская» и «Столичная».

  • 22.02.2018 Товарный знак ФГОС

    «Просвещение» подало иск в начале минувшего года к «Интеллект-Центру» по поводу неправомерного использования товарного знака «ФГОС», который сходен с обозначением заявителя.

  • 15.02.2018 Регистрация товарного знака «BLACK FRIDAY»

    СИП в открытом заседании рассмотрел иск общества «Блэк Фрайдэй» о признании решения ФАС недействительным о регистрации товарного знака «BLACK FRIDAY»

регистрация товарных знаков
  • 19.02.2018 Кому нужен товарный знак? Что это такое?

    Для начала коротко о том, что же такое товарный знак. Ознакомившись с определением, можно перейти к тому, зачем и кому необходимо регистрировать данные обозначения.

    Итак, товарный знак – словесное, изобразительное либо комбинированное обозначение, которое индивидуализирует товары/услуги ИП и (или) юридических лиц.

регистрация товарных знаков

Toyota – разрешенный товарный знак для использования

В Казахстане продавцы автозапчастей смогут пременять товарный знак Toyota в своих рекламных целях: наносить их на собственные вывески, буклеты, визитки и прочее. Об условиях использования можно узнать на казахском сайте представителя данного бренда компании BMF Group.

Как заверяет руководство компании Toyota Motor Corporation, оно не будет принимать никакие меры, препятствующие рекламе, которая будет содержать товарный знак Toyota или Lexus. Но для того, чтобы бизнесмены могли пользоваться ими, ними должны быть выполнены определенные условия. Среди них представлено основное ограничение – запрет на использование слов Toyota и Lexus в наименованиях своих фирм, интернет-магазинов и внесение их в фирменный бланк предприятия.

Запчасти, которые являются неоригинальными или приобретенными не у официальных дилеров, рекламировать использую товарный знак Toyota, запрещено. Также, ещё одна немаловажная особенность, – в магазине бизнесмена должно быть представлено более 33% запчастей Toyota или Lexus. Выдвинуты и требования, в соответствии с которыми должна оформляться реклама. Среди них и запрет на внесение изображения товарного знака фирменного красного цвета.

товарный знак Toyota