ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

«ВОЛМА» подозревается в использовании символики ЧМ по футболу 2018

В Волгограде на речном вокзале (по периметру верхней его части) установлен баннер, содержащий следующее: «ВОЛМА Волгоград – город великих побед», там же присутствует изображение герба Волгограда и плюс слоган «Волгоград – 2018 – Футбол – ВОЛМА – Волгоград». Эти данные выявлены во время проведения рекламного мониторинга в город. По инициативе же самого управления Волгоградского УФАС возбуждено уголовное дело. Компании «ВОЛМА» вменяется неправомерное использование в рекламных целях товарного знака FIFA-2018.

По тексту рекламного слогана используется товарный знак Волгоград-2018, который является собственностью FIFA. И, следовательно, управление УФАС предполагает, что может создаться видимость участия компании «ВОЛМА» в организации и проведении ЧМ-2018. При этом никакой связи предприятия с мероприятием нет.

20-го сентября состоялось первое слушанье и рассмотрение отложено до 28-го сентября этого года.

товарный знак

Фото пресс-службы Волгоградского УФАС

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков