ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вопрос на ответ специалиста от 01.08.2017

Большое спасибо за Ваш ответ, но не понятно следующее: Исходя из Вашей логики, получается, что правообладатель ТЗ в отношении товаров 31 класса МКТУ может не производить товар, в отношении которого зарегистрирован его ТЗ, не являясь официальным представителем (дилером, лицензиатом, франчайзи) покупать товар у производителей, поставщиков-посредников, маркировать его своим ТЗ, и продавать под своим товарным знаком? Тогда в чем вообще смысл защиты своего средства индивидуализации зарегистрированного и охраняемого ТЗ в отношении товаров? Не является ли такое деяние, минимум введением потребителей в заблуждение? Полагаю, из смысла законодательства, 31 класс подразумевает защиту товаров данного перечня исключительно производимых и маркируемых изготовителем своим ТЗ, разве нет? Ведь мы закупаем цветы у производителей-плантаций, которые продают нам цветы в упаковках, имеющих маркировку товарного знака каждой конкретной плантации.

Виктория, Вы всё верно понимаете. Но Вы пишете, что закупаете цветы у производителей, которые продают вам цветы в упаковках, имеющих маркировку товарного знака каждой конкретной плантации. В этом случае вы не можете маркировать эти цветы уже своим товарным знаком. А вот если вы заключили договор с каким-нибудь садоводческим товариществом, чтобы для вас выращивали цветы, тогда можете.
  • 20.01.2019 Товарный знак Prada

    Модницы и модники наверняка помнят, как в 2005-ом в городе с двухтысячным населением Марфа открыли магазин Prada, сменивший ландшафт.

  • 18.01.2019 Товарный знак ЧЕТРА

    Было принято знаковое решение о перемене названия производственной компании «ЧАЗ». Теперь предприятие приобретет новое имя – «ЧЕТРА».

  • 18.01.2019 Товарный знак Moncler

    В ВС РФ также не поддержали жалобу производителя энергетиков Monster Energy Company относительно лишения охраны для товарного знака Moncler, принадлежащего компании, выпускающей предметы одежды плюс аксессуары.

регистрация товарных знаков
  • 11.12.2018 Депонирование авторских прав

    Депонирование авторских прав – способ фиксации факта существования данного произведения именно в таком виде в определенный момент времени, а автор – конкретно этот человек

регистрация товарных знаков