ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

Всегда ли прав клиент

Работники в сфере услуг в большинстве своем – люди терпеливые и очень стойкие. Ведь клиентам приходится всячески угождать. Нередко клиенты считают, что они не только всегда правы, но и все им дозволено, так что работникам сервиса приходится совсем не сладко. Автомойка – такая же сфера услуг, так что работа мойщика – далеко не самая простая. Поэтому требовать нужно не только от работников, но и от клиентов, и это касается хотя бы уважения и человеческого отношения.

Конечно, в большинстве случаев клиент окажется прав, но это будет только тогда, когда соблюдаются несколько моментов.

Во-первых, клиенту необходимо ценить не только свое, но и чужое время. Если даже на автомойке не оказалось очереди, а перед Вами всего лишь одна машина, то все равно стоит поинтересоваться, сколько времени займет ее мойка. Только в этом случае можно принять решение – стоит ли дожидаться своей очереди. Нередко случается так, что клиенты начинают возмущаться по прошествии обещанного времени. Не стоит тратить свои нервы и нервы мойщиков. Нужно всего лишь спрашивать, ведь на клиента тратится ровно столько времени, сколько требуется, ну или столько, сколько он того заслуживает.

Клиент должен четко представлять, что он хочет. Приехав на автомойку, старайтесь выражаться как можно точнее и яснее. В этом случае Вам удастся избежать лишних вопросов, ну и дальнейших претензий, если вдруг мойщики поняли Вас неправильно и сделали не то, что Вам хотелось.

Большая часть клиентов на автомойке отличается хамством и заносчивостью. Старайтесь не попадать в их число, и тогда Вы точно станете желанным клиентом. Естественно, что за свои деньги клиенты хотят получить идеальный результат, но иногда это желание переходит все границы. Нередко клиентами занижается социальный статус мойщика, а им приходится все это молчаливо терпеть, ведь это все же работа. Конечно, добросердечных людей тоже хватает, просто давайте стараться быть сдержанными и не забывать о вежливости.

Самый главный вопрос оказания любой услуги – цена автомойки. В наши дни высокая стоимость совсем не является гарантом качества. Цена будет зависеть от набора услуг, а также типа автомобиля, так что чтобы не испытывать неприятного удивления после того, как Ваш автомобиль будет вымыт, лучше заранее поинтересоваться ценами. Мойщики нередко сталкиваются с такими клиентами, которые стараются уклониться от оплаты после того, как выясняется, что мойка стоит гораздо дороже, чем они ожидали. Так что спасти может только тщательное изучение прайс-листа.

Встречаются клиенты, которые считают, что их личное присутствие в процессе мойки сделает этот процесс гораздо более качественным. Они не задумываются о том, как воспринимают мойщики это «стояние над душой». Лучше наблюдать за этим действом со стороны. Постарайтесь расслабиться и насладиться приятными минутами отдыха, ведь Ваш автомобиль находится в руках профессиональных работников автомойки.

Старайтесь не путать требовательность с придирчивостью. Если есть какие-то реальные огрехи, то мойщик обязательно их исправит после того, как Вы на них укажете. Но старайтесь не выходить за рамки. Конечно, если работа выполнена очень не качественно, то Вы на такую автомойку вряд ли когда-то вернетесь, и это будет главным наказанием для мойщиков. Так что не стоит тратить свои нервы. Помимо всего прочего не забывайте о тех, кто находится в очереди за Вами: ведь пока Вы высказываете свое недовольство, им приходится смиренно дожидаться своей очереди.

Ну и не забывайте о благодарности, ведь услышать ее всегда приятно. Все клиенты хотят, чтобы персонал был предельно вежливым и обходительным, а об элементарной благодарности, которая не стоит денег, просто забывают. Конечно, чаевые тоже приветствуются, ведь они впоследствии сослужат отличную службу Вашей репутации на данной автомойке. Но и простое «спасибо» будет много значить.