ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Всегда ли прав клиент

Работники в сфере услуг в большинстве своем – люди терпеливые и очень стойкие. Ведь клиентам приходится всячески угождать. Нередко клиенты считают, что они не только всегда правы, но и все им дозволено, так что работникам сервиса приходится совсем не сладко. Автомойка – такая же сфера услуг, так что работа мойщика – далеко не самая простая. Поэтому требовать нужно не только от работников, но и от клиентов, и это касается хотя бы уважения и человеческого отношения.

Конечно, в большинстве случаев клиент окажется прав, но это будет только тогда, когда соблюдаются несколько моментов.

Во-первых, клиенту необходимо ценить не только свое, но и чужое время. Если даже на автомойке не оказалось очереди, а перед Вами всего лишь одна машина, то все равно стоит поинтересоваться, сколько времени займет ее мойка. Только в этом случае можно принять решение – стоит ли дожидаться своей очереди. Нередко случается так, что клиенты начинают возмущаться по прошествии обещанного времени. Не стоит тратить свои нервы и нервы мойщиков. Нужно всего лишь спрашивать, ведь на клиента тратится ровно столько времени, сколько требуется, ну или столько, сколько он того заслуживает.

Клиент должен четко представлять, что он хочет. Приехав на автомойку, старайтесь выражаться как можно точнее и яснее. В этом случае Вам удастся избежать лишних вопросов, ну и дальнейших претензий, если вдруг мойщики поняли Вас неправильно и сделали не то, что Вам хотелось.

Большая часть клиентов на автомойке отличается хамством и заносчивостью. Старайтесь не попадать в их число, и тогда Вы точно станете желанным клиентом. Естественно, что за свои деньги клиенты хотят получить идеальный результат, но иногда это желание переходит все границы. Нередко клиентами занижается социальный статус мойщика, а им приходится все это молчаливо терпеть, ведь это все же работа. Конечно, добросердечных людей тоже хватает, просто давайте стараться быть сдержанными и не забывать о вежливости.

Самый главный вопрос оказания любой услуги – цена автомойки. В наши дни высокая стоимость совсем не является гарантом качества. Цена будет зависеть от набора услуг, а также типа автомобиля, так что чтобы не испытывать неприятного удивления после того, как Ваш автомобиль будет вымыт, лучше заранее поинтересоваться ценами. Мойщики нередко сталкиваются с такими клиентами, которые стараются уклониться от оплаты после того, как выясняется, что мойка стоит гораздо дороже, чем они ожидали. Так что спасти может только тщательное изучение прайс-листа.

Встречаются клиенты, которые считают, что их личное присутствие в процессе мойки сделает этот процесс гораздо более качественным. Они не задумываются о том, как воспринимают мойщики это «стояние над душой». Лучше наблюдать за этим действом со стороны. Постарайтесь расслабиться и насладиться приятными минутами отдыха, ведь Ваш автомобиль находится в руках профессиональных работников автомойки.

Старайтесь не путать требовательность с придирчивостью. Если есть какие-то реальные огрехи, то мойщик обязательно их исправит после того, как Вы на них укажете. Но старайтесь не выходить за рамки. Конечно, если работа выполнена очень не качественно, то Вы на такую автомойку вряд ли когда-то вернетесь, и это будет главным наказанием для мойщиков. Так что не стоит тратить свои нервы. Помимо всего прочего не забывайте о тех, кто находится в очереди за Вами: ведь пока Вы высказываете свое недовольство, им приходится смиренно дожидаться своей очереди.

Ну и не забывайте о благодарности, ведь услышать ее всегда приятно. Все клиенты хотят, чтобы персонал был предельно вежливым и обходительным, а об элементарной благодарности, которая не стоит денег, просто забывают. Конечно, чаевые тоже приветствуются, ведь они впоследствии сослужат отличную службу Вашей репутации на данной автомойке. Но и простое «спасибо» будет много значить.

  • 14.12.2018 Товарный знак BUIDL

    Американская компания Coinbase (криптовалютный гигант) собирается зарегистрировать особый товарный знак под названием BUIDL. Соответствующая заявка уже имеется в патентном ведомстве США.

  • 14.12.2018 И «Пушкина» втянули в судебные дела

    В Арбитраже г. Москва вновь будет рассмотрен иск Pampero International Finance SARL. Компания из Люксембурга владеет правами на необычный товарный знак «Кафе Пушкинъ»/«café Pushkin» (43 класс МКТУ).

  • 14.12.2018 Товарный знак Honor компании Huawei

    В связи с празднованием пятилетия товарного знака Honor, принадлежащего компании Huawei, обозначение несколько сменило имидж.

регистрация товарных знаков
  • 11.12.2018 Депонирование авторских прав

    Депонирование авторских прав – способ фиксации факта существования данного произведения именно в таком виде в определенный момент времени, а автор – конкретно этот человек

регистрация товарных знаков